Чонгук
Когда мы зашли в дом, я поднялся наверх, чтобы занести Джи в ее комнату. Мою, которая теперь станет совместной, еще предстояло убрать, после прошедшего там марафона любви. Косуля покорно молчала, прислонившись к моему плечу.
Бедняжка. Слишком много потрясений за такой короткий период.
Аккуратно положил ее на кровать. Укрыл пледом. Поддался порыву, наклонился и легким поцелуем коснулся губ. Зверь внутри моментально проснулся. Похотливый ублюдок. Ему было мало, даже несмотря на то, что он знал — самка понесла. Он хотел ее снова. Однако я видел, что Джису достигла своего предела. Ей необходим отдых. Поэтому я тихо покинул комнату и спустился вниз.
В гостиной я подошел к барной стойке, чтобы налить себе бокал виски. Алкоголь не опьянял, но приносил расслабление. Мне нравилось ощущать, как янтарная жидкость обжигает горло, а затем оседает в районе грудной клетке.Мои мысли витали вокруг Джису. Знаю, что на нее свалилось слишком многое, при этом всю полноту картины она до конца не осознавала. Я боялся ее реакции, когда она все поймет. Ей сложно принять сам факт этого, а что будет, когда под «детьми» я имею ввиду не двух и даже не трех малышей.
Черт, как не вовремя пришел момент отправлять Джогён в другой прайд! Хотя возможно я смогу отсрочить выполнение договора еще на год? Они с Джису кажется нашли общий язык, а моей косуле не помешает компания и поддержка. Эта идея закрепилась в моей голове, и я пообещал себе попробовать воплотить ее.Чего не сделаешь ради своей истинной пары!
Глупец, я считал, что это почти миф, а в итоге сам очутился героем истории.
Лихорадка, которая пленила нас обоих, стала открытие даже для меня. Ее мощь сокрушала. Она поставила меня на колени. Заставила молится ей. Упиваться страстью. Будучи неугомонен во время «медового месяца», я почти потерял связь с реальностью. Было ли что-то важнее ее или нашего соития?
Теперь пришло время расхлебывать последствия.
Первое — сделать все, чтобы Джи приняла прайд и ее положение в нем.
Второе — донести до девчонки, что беременность от льва-оборотня неизбежный факт, особенно если ты его истинная пара.
И, в-третьих, построить с ней гармоничную семейную жизнь.
Не простые задачки, но я уже в том возрасте, когда реально оцениваешь свои силы и способности.Кстати о возрасте. Нужно еще мягко сообщить Джису , что года на нее перестанут влиять. Конечно, можно промолчать. Просто позволить ей жить без этого знания, чтобы в итоге самой к нему прийти. В молодости, я так бы поступил, но благодаря добытой мудрости, понимал насколько этот путь ложный.
Для крепкого брака нам нужна правда. И если принимать в расчет все, что узнала моя косуля, это лишь капля в море.
Нет, конечно Джи будет стареть, но не так как человек. Теперь срок ее жизни увеличится, подстраиваясь под мой. Природа все обдумала. Как бы люди не считали себя умнее ее, она все равно переигрывала их. Однако, мы, оборотни, чтим законы природы и находимся в гармонии с ней, поэтому думаю она к нам благоговеет. Было бы невыносимо найти свою пару и осознать, что время заберет ее. Что она постареет быстрее меня, а я буду лишь бессильно наблюдать за этим.
Лев-оборотень не может жить без своей половинки. Я бы тоже угас вместе с ней.
Поэтому природой заложено, что теперь ее биологический процесс старения соизмерим моему. Так действует наша связь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По законам прайда
FanfictionГоворят, что свадьба - это счастливый финал любовной истории. Я тоже верила, что так и есть, пока новоиспеченный муж не привез меня в свой дом для знакомства с отцом. Власть, идущая от этого мужчины, пугала и в то же время притягивала словно магнито...