Я стояла напротив зеркала в полный рост и задумчиво водила рукой по шее. Мне не верилось, что еще месяц назад там находился свежий шрам от когтей. Сейчас ни намека на него не осталось. Ни следа. Это странно, хотя я не могла не порадоваться такой способности.
— Ты еще в одном белье! — возмущенно воскликнула Джо, врываясь в комнату.
Она была такая хорошенькая с накрученными локонами, легким макияжем, в элегантном платье подружки невесты.— И в чулках, — игриво добавила я.
— Не заставляй папу думать, что невеста решила сбежать.
Она положила руки на бока и грозно посмотрела на меня.
— Разве можно сбежать от хищника? — с наигранным удивлением поинтересовалась у нее.
— Хватит ерничать. Давая, я помогу тебе надеть свадебное платье. А то подружка невесты готова, а сама невеста нет!
Она аккуратно взяла с вешалки воздушное платье цвета белого жемчуга с приспущенными плечиками. Вверх украшали нежнейшие ажурные цветы, благодаря чего фасон казался ожившим полем. Волшебный дизайн Многослойная лёгкая юбка с мягкой тюли прекрасно скрывало уже не совсем идеальную фигуру. благодаря чему я превратилась в настоящую фею из сказки. И эту сказку для меня сотворил Чонгук.
Конечно, сообщил об все в привычной ему манере — просто поставил перед фактом, но такой уж мой мужчина. Его характер нужно принять. Он — вожак, доминантный самец. Большую часть нашей совместной жизни это меня жутко заводило, а другую — ужасно раздражало.
Вчера неожиданно я увидела на территории незнакомых людей. Именно людей, а не оборотней, которые начали украшать поляну за домом. Затем мне привезли на выбор несколько платьев. Главное каждое из них идеально совпадало с моими уже измененными размерами. Кода же я поинтересовалась, что происходит. Чонгук ответил будничным тоном:
— Завтра мы женимся официально по законам нашей страны.Расстроилась ли я такому бескомпромиссному решению? Нет! Я бросилась на шею своего льва, крепко обнимая и зацеловывая. Счастье запузырилось в крови.
Оно ударило в голову так сильно, что я опьянела, словно от крепкого вина. Я знала, что для него мы официально женаты, поэтому все это мероприятие организовано специально для меня. Ради меня.
И вот я вышла из дому в своем волшебном белоснежном платья к дорожке, которая пролегала между двух блоков посадочных мест Там, в конце пути, возле красивейшей арки из живых цветов стоял мой мужчина. В своем смокинге он совсем не походил на того доминантного самца, которым был практически все время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По законам прайда
FanfictionГоворят, что свадьба - это счастливый финал любовной истории. Я тоже верила, что так и есть, пока новоиспеченный муж не привез меня в свой дом для знакомства с отцом. Власть, идущая от этого мужчины, пугала и в то же время притягивала словно магнито...