Хан
Ты сделала имитацию своего похищения. В 8 часов вечера, когда он выходил из студии. Его телефон зазвонил. Парень подумав что это его девушка, не посмотрев на номер взял. Какого было его удивление,когда неизвестный ему голос сказал адрес. Затем произнёс эти слова ,,придёшь без полиции-твоя любимая будет жива. Если с полицией-убьём''. Хан очень испугался. Но он хотел тебя спасти. Выхода не было. Хан взял оружие(представьте сами, я за оружие не шарю). И позвал мемберов. На его удивление, они согласись. Но ему было важно не это. Приехав на адрес это оказалась многоэтажка. Поднявшись на крышу, Хан забежал туда настолько быстро, насколько мог. Там он увидел целую и невредимую тебя, столик с едой, вином и ароматическими свечами.
-Бельчиха ты моя, я понимаю что ты хотела устроить необычное свидание и т.п. Но больше так не пугай. Я думал умру на месте. Стоп, а куда мемберы делись?
-Они ушли.
-То есть, они тоже знали об этом?
-Я тебе больше скажу, они мне помогли в этом.
-Вот гадюки.
Феликс
У тебя с женой Феликса была знакомая-визажист. Она нарисовала тебе на теле синяки, порезы, а главное это большой порез на шее якобы от ножа. Затем дома ты разлила искусственную кровь. Когда Ликс вернулся, то не понимал почему так тихо. Так как обычно было шумно из-за того что ты в это время танцевала и готовила. Когда парень зашёл в спальню чтобы переодеться. Он очень испугался. Ведь ты была необходима ему как кислород. Он не мог заснуть без твоих объятий. Также именно ты помогла ему перебороть комплекс веснушек. Ты полюбила его настоящего. Когда у парня началась сильная истерика. Ты поняла, подглядывать за тем как твой парень бьётся в истерике было очень больно для тебя. Ты привстала, парень без не заметил тебя. Когда ты подошла к нему ближе, то он поднял на тебя взгляд. И без слов всё понял.
-Т/И~ша, пожайлуста не пугай так больше. Моё сердце не выдержит следующего раза. Я тебя очень люблю.
-Я тебя тоже❤️
Сынмин
К сожалению этот парень рассекретил тебя. Но когда ты лежала в ванной с ,,перерезанными венами'', включил актёрское мастерство. Он сделал вид что падает в обморок. Но так как в ванной была плитка, ты сразу встала. Когда ты начала его ловить, парень резко выпрямился. И начал смеяться.
-Я знал об этом. Не ругайся, но я заглянул в твой телефон пока ты была в душе. Извини.
-Ничего страшного, но я надеялась не на провал моего пранка.
Чонин
Тебе заранее нарисовали очень реалистичную рану на животе. Дома одев топ, ты начала пачкать бутафорию ножа искусственной кровью. Когда парень возвращался с работы, то застал такую картину: его любимая девушка лежала с раной на животе, а рядом лежал нож в крови. Сказать что он испугался-не сказать ничего. Когда он опустился на колени рядом с тобой, то начал плакать. Из-за его горячих слёз на твоей холодной коже. Ты поёжилась. Парень заметив это, очень обиделся. Он не настолько обиделся, насколько хотел чтобы ты просила у него прощения. А тебе ничего не осталось кроме того что, смыть это с себя, пойти в магазин и накупить много конфет этому лисёнку.