Чан(встречаетесь)
-Кристофер Бан Чан! Ты уже 3 часа назад должен был быть в общежитии.-Старалась говорить строго девушка (что не сильно получалось).
-Т/и, почему так официально. Меня немного напрягает когда ты называешь по полному имени.-сказал Чан
-А меня напрягает то, что сейчас 5 утра. А ты почему-то ещё в студии!-Кричала Т/и.
-Эй, ну не кричи малышка. Всё хорошо. Мы сейчас идём в общежитии. Ты лично проверишь что я сплю.-успокаивал Чан.Минхо
Господи, эта та ещё заноза в заднице. Он тебя недолюбливает и портит тебе жизнь. А ты постоянно отмазываешь его перед директором. За него ты постоянно получаешь. Стоит тебе отойти на пару минут, как Хёнджин будет где-то привязан(отсылка к red lights), Джисон где нибудь закрыт, и т.д. Ты откровенно от этого устала. Выдался и так тяжёлый день, так ещё и Минхо постоянно пакостил. Всем досталось от тебя. Правда тебе досталось ещё больше.
-Т/и, тебя вызывает Пак Джинён-сказал Чонин, заходя в зал для практик.
-Окей, я сейчас вернусь. Начинайте без меня. Я потом посмотрю вашу новую хореографию.-Крикнув это, Т/и быстрым шагом пошла к директору.
-Здравствуйте, Мисс Т/и.-строгим голосом сказал Пак.
-Здравствуйте.-сказав это, Т/и поклонилась в знак приветствия.
-На счёт выступлений. Почему вы не успеваете уложиться в выделенный срок?-холодно сказал директор.
-Потому, что работники не сделали сцену. Точнее сделали, но она очень скользкая. Мальчики будут очень много падать.-ответила Т/и.
-Кхм...ну ладно. А как обстоят дела с камбеком?-потирая переносицу, спросил директор.
-Он уже на половину готов. Целый альбом-это сложно, но мы справляемся.-уверенно проговорила девушка.
-Почему только половина?-спрашивал раздражённый Пак Джинён.
-Ну мальчики же люди, им же надо спать, есть, отдыхать.-зная дальнейшее ответила Т/и.
-А что с мальчиками?-спросил директор
-Что с ними? Всё хорошо.-недоумевая почему Пак Джинён спросил это, ответила Т/и.
-Я знаю, что вы не запрещаете им пользоваться соц.сетями. Также, заставляете их поменьше работать, щадите их, прикрываете их, врёте мне!-кричал директор.
Девушка, поняв что она больше не менеджер, склонила голову. А она ведь так долго шла сюда.
-Вы уволены Т/и.-уже спокойно сказал Пак Джинён.
Вернувшись в зал для практик, Т/и обняла каждого. Даже Минхо, который её ненавидел. Но ей было без разницы, это он её ненавидит, а не она его.
-Т/и, что он сказал.-Хёнджин понял, что что-то не так. Ведь у тебя было очень грустное выражение лица.
-Меня уволили, за то что была слишком добрая с вами. По дороге я узнала, что вашим следующим менеджером будет: Мин Ён. Да, самый вредный менеджер компании. Надеюсь, что с вами она смягчится.-улыбаясь сквозь боль, сказала Т/и.
И тогда Минхо почувствовал себя таким виноватым. Ему правда доставляло удовольствие, когда Т/и ругали. У неё сразу становилось такое виноватое лицо. Это его немного смешило. Но он не хотел, чтобы из-за него она была уволена.
-Т/и, постой!-крикнул Минхо, когда девушка подходила к выходу из компании.
-Минхо, я знаю, что это ты сказал. Мне уже об этом рассказали. Я знала что ты меня ненавидишь, но я не понимала причину. В целом, это уже неважно. Я в этом здании в последний раз. Кстати, передай ребятам, что вы все мне были дороги. Даже ты. Я хотела наладить с тобой общение, но не получилось. Прощай, Минхо. Навсегда.-сказав эти слова, Т/и вышла из компании.
Тогда они действительно виделись в последний раз. Через неделю стало известно, что Т/и попала в авиакатастрофу.Чанбин
-Бинни? Ты куда?-спросила девушка, застав парня в 6 утра у входной двери.
-В спортзал.-Чанбин смерился с тем, что его поймали.
-Зачем? У тебя и так хорошие мышцы! Если ты сегодня отдохнёшь, а завтра сходишь в зал. То хуже не станет! Отдохни, ну пожалуйста.-Упрашивала Т/и.
-Мне нравится девушка, но она засмотрелась на какого-то качка!-обиженно проговорил парень.
-Кто эта девушка? Печень вырву.
-Это ты.-ответ Чанбина тебя удивил.
-Серьёзно? Да, да. Это взаимно!-плача от радости сказала Т/и.
-А почему ты тогда на него смотрела?-на понимая всех картины спросил Чанбин.
-Не знаю. Мой мозг автоматически сравнивал его с тобой.-после этих слов, девушка вовлекла парня в чувственный поцелуй.
-Кстати, выиграл ты)-сказав это, девушка чмокнула его в губы.Хёнджин
-Джинни, кто тебя обидил?-спросила менеджер.
-Минхо. Он обещал пожарить меня во фритюрнице и заправить салфетками.-обиженно проговорил парень(на деле, он просто драма-лама)
-Минхо! Считай до трёх, и смерть настигнет тебя!-крикнула Т/и, выходя из комнаты.
_____________________________________
Извиняюсь за то, что не выкладывала вчера глав. Просто в последнее время, я выпала из жизни. Кстати, нам сказали придумать какой-нибудь танец с девочками из 3 класса. Мы уже придумали и скоро начнём репетировать. Мы будем танцевать припев kep1er-wa da da. Я очень надеюсь что мы не облажаемся, иначе классная руководительница настучит мне по голове. А я жить хочу. В общем, думаю что сегодня выпущу ещё и макнэ-лайн. Прекрасного дня💖