Вы с парнем были друзьями. В один из дней вы договорились прогуляться. Встреча была запланирована в 17:00. Вот ты уже подъехала в кафе. 17:00...18:00...19:00...20:00...21:00...А парня всё нет.
Ты написала ему сообщений 200, он не прочитал ни одного.
*Ну ладно. Может просто работает?*
Ты уже хотела вызвать такси. Но заметила Феликса, не одного...а с девушкой. Они шли за ручку и мило болтали. В сердце появилась сжимающая боль. Это была ревность. Ты решила подслушать их разговор. Судьба встала на твою сторону, они сели за соседний столик. Боль усилилась когда ты услышала их разговор.
-Ликси, а что за прошмандовка с которой ты постоянно тоскаешься?
-Ааа, ты про Т/и. Она сама ко мне клеится, слишком прилипчива. Буду загадывать на все праздники чтобы она исчезла из моей жизни.
Конечно парень не хотел этого говорить. Но алкоголь не позволил ему сказать другого. Думаю вы спросите почему он вообще с этой девушкой? Вернёмся на пару дней назад.
FLASHBACK
Мемберы собрались чтобы поиграть в уно. Минхо предложил идею.
-А давайте, победитель загадает проигравшему желание?-спросил Ли старший.
Все поддержали его идею. Проиграл конечно же Феликс, выиграл Минхо.
-Я хочу... чтобы ты пошёл с Линой на свидание!-сказал победитель.
Лина-девушка которая давно бегает за Феликсом. Ещё со школы. Она даже в Сеул переехала ради Ликса. Она не может принять тот факт, что симпатия невзаимна. Называет его всегда,,милый''. Бесит Феликса.
-Ну нееееет!-младший уже умолял чтобы хён сжалился над ним.
Настал тот самый день. Про встречу с Т/и Феликс благополучно забыл. Зато решил выпить перед встречей. ,,Для смелости''
НЫНЕШНЕЕ ВРЕМЯ
Т/и выбежала из кафе с горечью в душе. Неужели она и правда слишком навязчива?
Недолго думая, девушка решила что ей нужно отдохнуть. Обдумать всё, так сказать. Она давно хотела в Лос Анджелес. Как ей показалось, это было отличной возможностью исполнить свою хотелку. Она взяла билеты. Уже завтра был самолёт, в 11:00 уже взлёт. Дома она собрала все необходимые вещи. Летела она туда на 3 недели. Она выбрала квартиру, договорилась и т.д. Брала девушка не особо много вещей, решив что докупит их там. С утра она оповестила всех мемберов что улетает на 3 недели. Кроме Феликса. Она дала себе обещание, что больше она ему никогда не напишет. Самолёт уже взлетел, всё хорошо.
У РЕБЯТ
-Нет, я виноват. Надо перед ней извиниться, но она же не простит. Я как всегда всё порчу. И про встречу забыл. Ещё и наговорил про неё, она услышала походу.
-Не переживай, всё нормально будет. Вернём мы твою принцессу к тебе.-подбадривал парня Чан.
-надеюсь...Ладно, нужно собраться. Вот когда она вернётся я перед ней извинюсь.
Хан сидел и перелистывал каналы. На одном из них начались новости. Парни давно не смотрели новости, поэтому им было интересно узнать что произошло в мире.
-Сегодня приблизительно в 13:23 над морем разбился самолёт Сеул-Лос Анджелес. По нашим данным выживших нет. Соболезнуем родственникам погибших.-раздавался голос из телевизора.
И тут Феликса охватила истерика. Он понял, что он потерял. Он потерял всё. Он потерял себя. Он потерял своё счастье. И главное... он потерял её. Так и не успев признаться.
______________________
Добрый день. Извиняюсь, что так долго не было. Мне уже получше) Температура всего лишь 37.3. Я уже могу более менее нормально писать. Также спасибо за тёплые слова, под прошлой главой ,,не важно''. Люблю вас. Пишите какие реакции ещё сделать. И скажите. Стоит ли мне писать 18+ главы? Или написать стекло с кем нибудь ещё? Ваше мнение очень важно для меня.