Джисон(центральная гетерохромия)
Т/и ОЧЕНЬ много гнобили за это в школе. Казалось бы, это же всего-то очаровательная особенность! Правда общество так не думает. Даже родители Т/и не упускали возможности подшутить над и без того закомплексованной девушкой. С подросткового возраста Т/и 24/7 находится в линзах.Однажды, Хан решил сделать своей девушке небольшой сюрприз. Сюрприз заключался в том, что он пораньше приедет домой, ещё и с цветами и плюшевым мишкой.
-Т/и~ша, я дома!
А девушка стояла на кухне и готовила ужин, стоя в наушниках. Так как Т/и не знала что Хан приедет пораньше, она сняла свои линзы. Джисон решил напугать её. Он взял её за талию и повернул к себе.
-ААААА!!!!—от испуга девушка очень громко закричала.
-Т/и? У тебя гетерохромия?—Джисон всегда замечал даже самые мелочи, гетерохромия была не исключением.
-Да. Центральная. Сейчас я пойду надену линзы. Только не смейся, пожалуйста.
-Над чем не смеяться?
-Над моими глазами.
-У тебя прекрасные глазки! Над ними не нужно смеяться, их нужно благословлять! Пожалуйста, не считай свои глазки не красивыми. Они прекрасные)
-Ты меня прямо смущаешь🙂—и в правду. На лице Т/и появился заметный румянец.
-Я не умею говорить красивые слова, но я хочу чтобы ты знала, что это ни в коем случае не недостаток. Это очень прекрасная изюминка в твоей внешности.
Феликс(вьющиеся волосы)
-Т/и, ну пожалуйста не выпрямляй свои шикарные волосы.—битый час Феликс упрашивал Т/и не выпрямлять волосы на их свидание.-Ну, Ликс~и. Пойми, с вьющимися волосами я некрасивая!
-Ты красивая с любыми волосами. Вот увидишь, я тебя переубежу!
-Попробуй.
-Ты самая красивая девушка, которую я встречал. Тебе идёт любая и причёска или любая одежда. Ты идеальна. Я готов доказывать тебе это каждый день, если это будет нужно. Я хочу расцеловывать каждый миллиметр твоего шикарного тела и зарываться в твои прекрасные волосы. Твои волосы изумительны, я даже немного завидую тебе. По доброму конечно.
Т/и пошла на свидание с не выпрямленными волосами. Ей говорили о том, что она и её волосы красивы. Но искренние слова были именно у Феликса. Именно поэтому, поверила она лишь ему.
Сынмин(короткие ногти)
К сожалению, с 7 лет Т/и мучалась с привычкой грызть ногти.
Сколько уже лайфхаков перепробовала Т/и!
Красила горькими лаками, в итоге лак сгрызала вместе с ногтями. Делала маникюр, в итоге гель-лак тоже сгрызала. Мазала ногти невкусными мазями, но всё равно сгрызала. А потом жалела об этом, так как короткие ногти она ненавидела. Так у неё и выработался комплекс коротких ногтей, хотя она сама и создаёт поводы для загонов.Тупо ли она поступала? Определённо.Однако, Сынмин об этом узнал и оплатил ей психолога, так как эта привычка возникает от нервов. Со временем привычка прошла. Соответственно комплекс коротких ногтей тоже.
Чонин(шрам на лбу)
Когда Т/и была маленькой, она упала лбом на огромный острый камень так, что она рассекла лоб в лужу крови. С того момента на лбу Т/и находится неаккуратный шрам.В очередной раз Т/и стояла у зеркала и рассматривала свой уродский (по её мнению и мнению хейтеров) шрам.
-Т/и, пошли. А то в кино придём только к титрам.—начал поторапливать её Чонин, так как они и впрямь опаздывали.
-Лисёнок, мой шрам и правда так уродлив как мне написали в комментариях?—чуть ли не плача спросила девушка.
К сожалению, быть девушкой айдола также тяжело как и быть айдолом. Стоит просто выложить фото или видео, как на тебя польётся куча гневных комментариев от обиженных на жизнь людей.
-Ты что? Нет конечно! Твой шрамик очень прекрасный. Я люблю тебя вместе с твоим шрамиком.—Чонин максимально пытался поддержать девушку.
-Ладно, пошли.
И вы серьёзно думаете что после слов Чонина она приняла свой шрам? Нет конечно. И никогда не примет. Просто для всех будет казаться, что она уже до бесконечности любит свой шрам. Т/и будет растворяться в ненависти к себе. Если сначала это началось со шрама, то потом закончится всей личностью девушки. Грустно, но это так(