Чан
Парень сидел в студии до 4 утра. Всех детей уложил, а сам спать не лёг. Когда Сынмин проснулся и случайно заметил Чана в студии, то быстро набрал твой номер.
-Алло...-в трубке раздался сонный женский голос.
-Тут Чан ещё в студии. Боюсь что меня он не послушает.
-Сейчас приду.
Ты жила недалеко от общежития, поэтому минут через 13 ты была в студии.
-Чан~и, почему ты не спишь?-сказала Т/и обнимая своего парня за плечи. Парень вздрогнул от неожиданности, но ответил.
-Понимаешь, нужно ещё написать текст.-устало сказал парень.
-Понимаю, но спать тоже нужно. Давай так, завтра ты напишешь текст. А сегодня мы идём спать.
-Только если ты со мной!-сказал парень
-Хорошо.
Минхо
Ты несла мальчикам еду, так как у них был перерыв. Зайдя, ты услышала крики своего парня. Ты тихо зашла, чтобы тебя не заметили. Как оказалось крики были из-за того что Джисон ошибся в хореографии. Ты поставила еду и приобняла своего парня.
-Успокойся, кот)-сладко протянула девушка
-Т/и? Я спокоен. Считай Т/и~шу своим спасителем, Джисон.-словно промурлыкал парень.
Через 5 минут после ваших объятий тебе пришло сообщение.
🐿️Джисон🐿️
-Спасибо 13:12
Чанбин
Парень был очень расстроен тем, что хейтеры писали что он лишний. Он очень сильно загонялся. В один из таких дней ты заметила его в зале для практик, он практиковался в танцах и рэпе. Всё бы ничего, но он практикуется 8 ЧАСОВ! Ты уже соскучилась по его вниманию.
-Бинни, пошли домой, а? Я устала быть одна. Мне хочется внимания.-с улыбкой на лице говорила девушка.
-Они опять пишут что я лишний(-грустно сказал Чанбин
-Ну и пусть пишут, мы же знаем что ты не лишний. И это главное. Пошли домой. Я поесть приготовила)
-Поесть??? Уже собираюсь)))
Хёнджин
В последнее время, от недостей на парня налетело много хейта. Он очень грустил по этому поводу. Хёнджин не ходил на прогулки, встречи. Да он даже кино дома отказался смотреть. Тебе надоел его вечный тильт. Ты решила что-то делать с этим. В один из таких дней Хёнджин отказался от просмотра дорамы с мемберами. Ты тоже отказалась и пошла к нему в комнату.
-Джинни? Ты плачешь?
-Нет.-всхлипывая говорил парень
-Но меня то не обманывай. Это нормально, плакать может каждый. Лучше скажи, почему ты плачешь? Хотя причина ясна. Это из-за хейта, да?
-...-парень издал почти незаметный кивок
-Это лишь хейтеры. Да, их много. Но настоящих стей намного больше. Тем более подумай обо мне. Когда ты грустишь, мне тоже грустно. А ещё, ты не тряпка. Плакать это нормально, не зря же у нас есть чувства. Обещай что больше не будешь тильтовать, хотя бы из-за хейтеров!
-Обещаю-шёпотом сказал парень.
_____________________
Возможно сегодня выпущу и макне-лайн