Джисон(губы)
У тебя по твоему мнению некрасивая форма губ. Также именно из-за неё(формы губ) не нравится твоя улыбка.
Однажды, какой-то умственно-отсталый человек навязал тебе, что твоя улыбка как и губы ужасна. Он был абсолютно не прав, по мнению белки. А по твоему мнению, тот человек был прав. Ты постоянно красила губы, чтобы хоть как-то улучшить положение. Белке же это не нравилось. Ему не нравился вкус помады на своих губах, но ради тебя он готов на всё(звучит как какой-то подвиг). Ты как всегда сидела и красилась, попутно напевая какую-то песню. Джисон сидел рядом с тобой. Он сел справа от тебя с предлогом ,,интересно посмотреть как красятся девушки, особенно моя бельчиха''. Ты уже перешла к помаде, ты нанесла её на губы... И парень поцеловал тебя, слизав всю помаду. Тебе было в целом без разницы, ты нанесла заново. И парень снова поцеловал тебя и слизал помаду. В твоих глазах ярко выражено непонимание. Ну ладно... Ты нанесла ещё раз, но он снова поцеловал и слизал всю помаду. Так продолжалось раз 10, пока ты не сдалась.
-Ну видишь, тебе даже помада не нужна. У тебя губы от поцелуев красные.-говорил парень так счастливо, будто съел самый вкусный рамен в мире.
-Кстати, моя улыбка не такая уж и плохая.Феликс(запинки в голосе)
Ты запиналась если смущалась или волновалась. Тебе этот комплекс привила историчка.
FLASHBACK
14-летняя девочка вслух читала параграф. Она очень волновалась поэтому у неё были запинки в голосе.
-СТОП! ХВАТИТ! Т/и, не насилуй мои уши. Если ты не можешь даже прочитать параграф, то лучше тебе молчать. Ты сама бездарность. Даже разговаривать нормально не умеешь.-кричала учительница на весь класс.
RIGHT NOW
-Т/и, а почему ты молчишь почти всегда? Прости, я наверное не даю тебе говорить.
Постоянно трещу как радио.-виновато сказал парень.
-Нет, ты что! Ликси, всё хорошо. Просто...*вздох* В общем...
Девушка рассказала своему парню от начала до конца.
-На самом деле, они мне очень нравятся. Твои запинки в голосе очень милые.-мягко сказал парень.
-Правда?🥹-не веря спросила девушка.
-Да, помнишь как мы познакомились? Как раз первое чем ты меня очаровала, это твои запинки.-ностальгируя произнёс парень.
Девушка хихикнула, ведь знакомство было максимально тупым. Но ей было очень приятно услышать то, что её недостатки любит такой очаровательный человек как Ликс.Сынмин(кривой мизинец)
В детстве ты сломала палец. Вы были со своей семьёй на даче. Там были ещё и ваши двоюродные родственники. Вы с детьми спокойно бегали по саду, как одному из ребят в голову пришла идея.
-Ребят, давайте в догонялки?-радостно спросил мальчик.
-Конечно-поддержали его другие дети, кроме тебя. У тебя было плохое предчувствие.
И конечно. По иронии судьбы именно тебе наступают на пятки. И именно ты падаешь всем телом на свой бедный пальчик. Затем вы поехали по травмпунктам, сказали банальный ушиб. Нужно было мазать мазью и т.д. И только через 3 месяца, когда палец уже неправильно сросся, врач такой:,,сорян наш косяк, тут ничего не поделать. Только ломать заново''. Вы отказались от такого «шикарного» предложения. Но через какое-то время ты начала навязывать себе этот комплекс. Ты не могла без отвращения смотреть на свои руки.
-Любимая, а почему у тебя палец кривой?-не тактично спросил Сынмин.
И тут понеслась. Снова слёзы, сопли и воспоминания о комплексе. Парень не понял своей ошибки, но быстро сходил в магазин за вкусняшками. Приготовил ужин, зажёг ароматические свечи, купил букет роз(или ваших любимых цветов) и приготовил ноутбук для совместного просмотра фильма.Чонин(прыщи)
У тебя с 9(да, да уже достаточно много страдаю прыщами) лет были прыщи. Ты аллергик. На тебя достаточно неправильно дыхнуть и у тебя начнётся аллергическая реакция. Поэтому прыщи на твоей коже часто. Ты постоянно их лечишь. Врачи лишь разводят руки. Говорят что к 25 должно пройти. Но тебе не нужно к 25, здоровая кожа нужна тебе сейчас. Это являлось для тебя комплексом и тебе было некомфортно с кожей, которая в прыщах.
Парень же полюбил тебя такую, прыщавую. Тебе было даже стыдно вспоминать ваше знакомство. Как в любой популярной, любовной дораме. Он был популярити школы, ты-обычная девушка. Средь дня на тебя налетает красавчик-парень. А ты ненакрашенная, прыщавая. И именно как на зло, в тот день ты забыла помыть голову. Тогда он в тебя влюбился. Поэтому его твои пара прыщиков не особо удивят. Комплекс ты победишь. Но только в 25, когда пройдут прыщи. Грустно, но это суровые реалии.
______________________
Почему получилось такое г...? Извиняюсь, что меня так долго не было. Сейчас в целом напряжённая неделя. Кстати, я бы очень хотела найти себе интернет друга или подругу. Вот мой тг:gluxya Хорошего дня💖