Примечание:Тут комплексы автора, можете написать свои комплексы(или просто рандомные). Если их наберётся 8, то я сделаю 2ч.
Чан(большой нос)
Вы должны были поехать на свидание. Ты уже перешла к этапу макияжа. Парень застал тебя, когда ты очень недовольно осматривала свой нос в зеркале. У парня самого было достаточное количество комплексов. Но когда у тебя был хоть один, это разбивало ему сердце. Ведь его малышка идеальна. Как у неё могут быть комплексы? Видимо могут.
-Чаги, ты скоро? Мы немножко опаздываем.-сказал парень, заходя в комнату где ты красилась.
-Чан, у меня настолько большой нос, что даже контуринг не помогает(-грустно произнесла девушка
-Нет, у тебя шикарный нос. Воспринимай это как свою особенность, а не недостаток) Кстати, кажется нас свела судьба. Мы оба носатики)-смеясь говорил Чан
Т/и тоже не смогла сдержать смех. Поэтому сердечко Чана успокоилось. Также, в скором времени твой парень избавит тебя от этого комплекса. А ты, в свою очередь поможешь ему избавиться от его комплексов.Минхо(светлые ресницы)
Светлые ресницы и до этого были твоим комплексом. Но одна из шуток Минхо сделала только хуже.
-Хахахах, у тебя ресницы мало того что мелкие ещё и белые. Похожи на... да я даже не знаю на что похожи. Но явно не на что-то хорошее.-да, шутка было вовсе не смешной. Вот только другие находящиеся в комнате так не думали. Кто-то даже подхватил и начал продолжать «шутить» над тобой.
-Да пошёл ты на три буквы, Минхо! -гневно и разочарованно сказала девушка.
Т/и было очень обидно. Ведь Минхо был единственным кто знал об этом комплексе. Она ему доверилась, а он...
С утра парень проснулся на диване. Единственное что он помнил, это то что он прилично выпил. Когда ему стало холодно он пошёл к девушке на кровать. Вот только Т/и там не было. Как и её вещей. Это вызвало у Минхо панику. Всё таки он её любил, хоть он и не очень удачно шутил.
На столе он увидел записку. В ней было написано:
Надеюсь, что когда у тебя будет новая девушка, ты научишься нормально шутить. Меня очень задело твоё отношение ко мне. Вчера ты не только неудачно шутил. Дома ты меня обзывал и сравнивал со своей бывшей. Я такого к себе не потерплю. Как ты уже понял, между нами всё закончено.
От уже не твоей Т/и<3Чанбин(большие руки)
-Т/и, май же, почему ты в толстовке? Не говори что опять режешься.-обеспокоено говорил парень.
-У меня толстые руки.
-Они не толстые, они накаченные. Это разные вещи. У тебя на них мышцы, а не жир. Это хорошо.
-Нет, это плохо.
-Ащ, нет. Это хорошо.
В итоге Бин всё таки переспорил тебя. Потом ходил довольный тем, что переубедил тебя.Хёнджин (широкие плечи)
-Т/и почему ты не носишь вещи с открытыми плечами? У тебя широкие плечи, поэтому смотреться будет идеально.
-Вот именно, у меня ШИРОКИЕ плечи.-грустно сказала девушка
-Ну надень...-упрашивал тебя парень
-Нет.
И так пару часов. Потом Хёнджин активировал режим „drama queen". Он демонстративно обиделся и ушёл. Делать было нечего. Пришлось в шкафу найти платье с открытыми плечами. Ты его одела, и вроде было не всё так плохо. Как раз когда ты переоделась, зашёл Хёнджин.
-Вау...-это было единственным что сказал парень.
С того момента Хёнджин просит Т/и одевать вещи с открытыми плечами, хотя бы раз в неделю. Потом ты просто привыкнешь, поэтому комплекс постепенно пропадёт.
____________________
Извиняюсь что 23 не было реакций. Я была в гостях. Я вас прошу, напишите идей для реакций. Просто у меня уже заканчиваются. Хорошего дня)