Примечание:ЛВПГ-лето в пионерском галстуке, книга про геев. Мне очень понравилась, советую.
‼️ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ‼️
Чан
Ты читала ту самую болезненную главу с расставанием. Конечно ты не сдержалась и начала рыдать. Чан услышав твои всхлипы быстро прибежал к тебе. Всё таки он беспокоится за тебя.
-Т/и, что случилось?-обеспокоено спросил парень
-Юра...Володя...Почему жизнь так жестока??? Почему в лагере только три недели-плача говорила ты
-Чё? Какой Володя? Какой Юра?-уже непонимая спросил парень.
-Тут в книжке...
-Т/и, не плачь из-за такой ерунды. Пошли лучше погуляем. У меня сегодня выходной, я хотел бы провести его с собой)
-Ну, хорошо. Пошли)
Минхо
Ты читаешь ту самую сцену с поцелуем в лодке. Тут ты резко смущаешься. И конечно, по закону подлости заходит Минхо.
-Чё так покраснела? Я настолько горячий, что бросаю в жар?-самодовольно сказал парень.
-Книгу про геев читаю, началась сцена с поцелуем) Хотя ты тоже ничего.-ответила на его вопросы девушка
Парень обиженно фыркнул и ушёл. На что он обиделся?
Чанбин
Ты читала главу с поцелуем на кухне(который спалили)
-Ах ты сука, Маша. Чё? Своего счастья нет, другое рушить нужно? Тебе какая разница? Пусть хоть поебутся! НЕ ТВОЁ ДЕЛО!-гневно говорила девушка.
-Согласен. У неё недотрах походу. Как можно быть такой противной?-добавил парень.
Вы с ним вместе читали эту книгу. Кстати, обоим она понравилась.(Также не хочу обидеть Маш, тут пишу про Машу которая конкретно из ЛВПГ).
Хёнджин
-Чаги, дай почитать ту книгу из-за который ты вчера сопли пускала. Интересно что же там такое было. Ты ж никогда не плачешь.-попросил парень.
Через пару часов пришёл зарёванный Хёнджин, с книгой в руках.
-Чаги, они наверно больше не встретятся... Я разочарован в любви😭😭😭
-Ты дочитал до конца?-спокойно спросила девушка.
-Нет...
-Ну вот, дочитай тогда и решишь. Пускать сопли или нет.
Через полчаса пришёл радостный Хёнджин. Он буквально готов прыгать от радости.
-Чаги, они встретились!!! Я так счастлив! Я больше не разочарован в любви)
_____________________________
Привет ребята! Надеюсь вам понравится эта глава. Я вас прошу, пишите в комментарии свои заказы. У меня действительно скоро закончатся идеи, поэтому хочу чтобы вы писали свои. Возможно сегодня выйдет макне-Лайн на эту главу, и какая нибудь ещё реакция. Хорошего дня)