!!!ПРИСУТСТВУЮТ МАТЫ!!!
Чан(шрамы на руках)
Школьники слишком жестоки. Несформировавшемся умам может вздуматься что угодно. Начиная от того, чтобы раздавить жучка, заканчивая забуллить человека до такого состояния, что он будет заниматься селфхармом и задумываться о суициде. К сожалению, большинство одноклассников Т/и выбрали второй вариант. Думаю, что вы догадались кто является тем, кого буллят. Почему буллят именно Т/и? Понимаете, сейчас общество стало довольно стадным. Один человек обидно пошутил, а буллить потом начали все. Вот и Т/и попала под эту раздачу.Конец апреля. Жуткая жара! Хочется не то что рукава закатить, а хочется раздеться полностью чтобы хоть как-то справиться с жарой. Вот и Т/и не выдержала. Поломавшись, девушка всё-таки сняла кофту с длинными рукавами. Всему классу предстали руки Т/и, которые были полностью в шрамах.
Как только настала перемена и учитель вышел из класса, то к задней парте девушки подошли местные хулиганы и стервы. Было страшно, ведь Т/и знала что они опять начнут издеваться. Но Т/и подумав, решила сегодня будет играть по своим правилам, а не по их.
-Чё, типо режешься и поэтому тебя нужно пожалеть? Фу, какие у тебя руки уродливые! Да ты вся уродливая!—начал Чонхи, который являлся предводителем школьный банды хулиганов.
-Пошли нахуй.—неожиданно для себя сказала Т/и.
-Чё сказала, шавка? Давно по еблу не получала?—спросила Шохён, она была той самой стервой с тремя подружками-крысами.
-Да, давно. А что?—Т/и решила, что если давать отпор, то отступать уже не нужно. Поэтому продолжила.—И что ты мне сделаешь? Я и сама ненавижу свои руки и шрамы на них, но вам я обзывать свои руки не дам. Если ты думаешь что ты являешься крутой, если избиваешь всех подряд, то я спешу тебя огорчить. Нет, это не так. Ведёшь себя как грёбанный клоун)—Т/и встала и ушла похоже что она собралась уйти с уроков. А что? Остался всего один урок. И то, это была физкультура, на которую у девушки было освобождение.Шохён и Чонхи последовали за ней. Ежу было понятно, что ничего хорошего они для Т/и не сделают. Наверное единственный в классе, кто был добрым по отношению к девушке—это Бан Чан.
Чан никогда не имел к ней предвзятого отношения. Всегда готов был помочь, поддержать, утешить. Они даже когда-то дружили!
Побоявшись того, что Т/и могут избить где-то в подворотне, Чан последовал за ней. Если Т/и будет с ним, то ей ничего не сделают. Ведь Чан пользуется авторитетом у всего класса.
Чан быстро переобул вторую обувь на уличную, после чего быстро побежал за девушкой.
-Чан, что ты здесь делаешь? У тебя же вроде урок.—явно недоумевая спросила Т/и.
-Посмотри назад и всё поймёшь.—Т/и обернулась назад и увидела Чонхи и Шонён, которые разочарованно пошли обратно в сторону школы.-Спасибо тебе за то что проводил. До завтра, Чан~и!—начала прощаться девушка, когда они пришли к её дому.
-Стой, Т/и!—окликнул её парень, так как Т/и уже доставала ключи от домофона.
-Что?
-Мы можем возобновить дружбу? Просто мы тогда как-то перестали общаться. На самом деле, я даже не понял из-за чего мы перестали общаться. Но надеюсь что не из-за моего какого-то косяка.
-Да, конечно, Чан! Я рада что у меня теперь появился друг.
Кто знает? Возможно они будут больше, чем друзья)Минхо(ляжки)
Т/и имела довольно стройное телосложение. Но у неё был ОГРОМНЫЙ комплекс—ляжки. Около нескольких лет Т/и пыталась похудеть в ляжках. Но всё бестолку! А Минхо даже не подозревал об этом комплексе. У парня даже был фетиш на твои ляжки. Он любил лежать на них, мять их и т.д. Кто же знал, что Т/и была насквозь пропитана ненавистью к своим же ляжкам?
Был ничем не примечательный день. Минхо нужно было что-то загуглить. Срочно.
Как на зло, ноутбук Минхо был сломан, а телефон разряжен. Поэтому он решил быстренько загуглить на ноутбуке Т/и, пока та была в торговом центре.Какой же у него был шок, когда он увидел историю поисковых запросов, которая состояла из вопросов по типу: «как похудеть в ляжках?», «что делать если ненавидишь свои ляжки?» и куча похожих запросов. Сказать что Минхо был в трихуе=не сказать ничего.
-Почему ты ненавидишь свои ляжки?—спросил Минхо, когда Т/и переступила порог квартиры.
-А...Э...Ну что я могу тебе ответить? Я их ненавижу потому что они толстые.—Честно созналась девушка, так как прекрасно понимала что нет смысла врать.
-Где они толстые? Ты издеваешься?! Шикарные ляжки. Лично я на них готов спать. Они же такие мягкие и удобные! Я очень люблю тебя и твои ляжки. Не вздумай ненавидеть их! Да, я не умею поддерживать. Но надеюсь что смысл моих слов тебе понятен.Чанбин(маленький рост)
-Чанбин, почему я такая мелкая?
-У тебя нормальный рост. 155 см.
-Неееет! Это мало. Вот скажи, тебе нравится мой рост?
-Конечно! Я обожаю тебя и твой рост. Мне без разницы сколько ты весишь и сколько у тебя рост. Мне важна именно ты, а не твоя оболочка.
-В который раз убеждаюсь, что мой парень лучший.Хёнджин(веснушки)
-Джинни, а у меня красивые веснушки? Они точно хорошо выглядят? Может мне стоит их замазать или сходить на процедуру и удалить лазером?
-Я тебе уже миллиард раз говорил. Ты прекрасна! Полностью. Как я могу это доказать? Просто мне очень жаль, что у такого прекрасного человечка как ты, есть загоны.
-Ничего не нужно, просто будь рядом со мной всегда._____________________________
Писала ночами, поэтому получилась херня какая-то. Извините, что Хёнджин и Чанбин получились такими маленькими. Простите, что не написала вчера, как обещала. Приятного прочтения и хорошего дня 💗