Чан
Кристофер в целом не был ревнивым. Но иногда внутри него просыпалась ревность. И она была не маленькой. Сегодня ты решила погулять со своим новым другом. Друг вызвался тебя проводить. Когда он уже подвёл тебя к дому, то решил на прощание обнять. Кто же знал, что Чан будет смотреть в окно?
-Ну как погуляли?-сквозь зубы процедил Крис
-Хорошо, а что?-недоумевая ответила Т/и
-Ничего.Просто моя девушка сегодня обжималась с каким-то парнем, а так ничего!-кричал Чан
У тебя была боязнь криков. И парень это знал. Но всё равно кричал на тебя. Казалось, такая мелочь! Но на твоих щеках осталась солёная дорожка от слёз. Когда парень заметил что ты плачешь, то его будто током ударило. Чан сел на пол и схватился руками за голову.
-Я всё испортил. Это всё из-за меня.-повторял Крис, пока его девушка плакала.
Через минуты две парень опомнился и начал извиняться.
-Т/и, прости если сможешь. Я правда не хотел, накопилось много работы и...
-Я всё понимаю, Чан~и. Просто в следующий раз не кричи. Хорошо?-сказав это, Т/и заключила парня в объятия.
-Хорошо)-словно промурлыкал парень.Минхо(вдохновилась историей из жизни, правда мне никто не помог)
Ты пока что жила с родителями. Сегодня тебя оповестили о том, что скоро придёт сын маминой подруги. Ты его на дух не переносила. Он постоянно называл тебя шлюхой, проституткой, тёлкой, сукой, прошмандовкой. Его частые фразы адресованные тебе: "ух! Какая жопа!" "Я скоро не смогу сдерживаться и выебу тебя! Так жёстко!" "Ну малыш, не сопротивляйся! Тебе понравится)". Когда ты говорила об этом родителям, то тебе либо не верили, либо говорили "он мальчик, это нормально". Нормально? Это не нормально. Он умственно-отсталый. Ты об этом Минхо не говорила. Не хотела чтобы Минхо убил его. Но сегодня ты почувствовала что-то не ладное и решила попросить Минхо прийти в гости. Чтобы если что-то случится, то он смог тебя защитить. Гости должны были приехать к 18:00. Минхо ты тоже позвала на это время. Но гости приехали на 10 минут раньше. Тебя бросило в дрожь когда к тебе в комнату зашёл Влад(сын маминой подруги).
-Ну что крошка, будем развлекаться)
-Пошёл нахуй, сейчас придёт мой парень и свернёт тебе башку.-старалась говорить уверенно Т/и.
-Я люблю адреналин)
-А Я ЛЮБЛЮ МИНХО. Поэтому иди нахуй!-кричала девушка, при этом дрожав от страха.
Влад начал подходить всё ближе, пока девушка не упёрлась спиной в стену.
-Ну ничего. Сделаем так, что ты полюбишь секс со мной. Крошечка, пойми. Ты ни куда не убежишь от меня. Я тебя выебу, при чём жёстко. Хочешь ты этого, или нет.-Своим противным голосом говорил Влад.
-Отпус...-начала кричать девушка, но её рот зажали рукой.
Влад начал лапать Т/и. Он поглаживал грудь и бёдра.
-Если не будешь кричать, то я буду нежным)
-А я с твоим ебалом нежным не буду.-раздался голос Минхо за вашими спинами.
-Я..Я пошутил.-Начал оправдываться Влад, но ему прилетел кулак в лицо. Так началась их драка. Конечно, выиграл Минхо. Влад больше никогда к тебе не приставал.Чанбин
Вы были на отдыхе. На пляже на тебя засмотрелся какой-то парень. Чанбин это заметил, но подумал что незнакомец засмотрелся на него. Чанбин начал усерднее демонстрировать свои мускулы. Но до него поздно дошло, что незнакомец смотрел не на него.
-Эй, слыш ты! Вали в Россию и ищи себе девушку там, раз тебе так нравятся русские. Но Т/и~шечка моя!-мило вспылил твой парень мило вспылил.
-Чё ты сделаешь мне карлик?-насмешливо спросил незнакомец
Чанбин молча продемонстрировал свои мышцы. Парень испугался и убежал.
-Эх, а я думал что он засмотрелся на мои мышцы, а не на твои ягодицы(
-Зато я буду засматриваться на твои мышцы!-сказала Т/и, после чего чмокнула Чанбина в губы.Хёнджин
Ох, он та ещё драма-лама или drama queen. Называйте как хотите, но суть одна. Если он увидит что ты заговорила с особой мужского пола, то его истерика не избежна.
-Хёнджин, этот парень спросил у меня как пройти до магазина!-оправдывалась Т/и.
-Нет! Ты уходишь от меня!-рыдал Джинни
-Не ухожу я от тебя!
-Нет! Ты уход...-Не успел парень договорить Хёнджин, как его поцеловала Т/и.
-На самом деле, я просто хотел чтобы ты меня поцеловала.-признался парень.
-Мог бы попросить.
__________________________
Я главу писала очень быстро из-за одного человека, поэтому могут присутствовать ошибки. Извиняюсь, что глава не вышла ночью, как я обещала. У меня забрали телефон. Кто читал то, что я писала под прошлой главой знает про сына маминой подруги. Если вы не читали, то я объясняю. Влад-сын маминой подруги, ему 17, рост примерно 190. Каждый раз он ко мне пристаёт. Реакция с Минхо реальная история из моей жизни. Просто меня никто не спас и мне пришлось отбиваться самой. Но всё хорошо. А на счёт того что родители говорят "он мальчик, это нормально", это правда. Они действительно так говорят. Телефон у меня забрал Влад. Он сказал что отдаст телефон, когда я ему дам. Я стащила телефон пока он спал и перепрятала. Так как родителям абсолютно без разницы на меня. Я очень хочу быстрее уехать отсюда. Спасите кто нибудь! Не уверена, что сегодня выйдет ещё одна глава. Но если я уйду от Влада куда-нибудь, то возможно выпущу макне-лайн. Прекрасного дня вам🫶🏻