Хан
Встречаетесь. Он-учитель химии. По нему сохнут девчёнки, по тебе парни. Всё честно. Он-твоя ревнивая белка, ты-его ревнивая бельчиха. Оба любите покушать. Поэтому обычно вы часто видитесь в столовой. После уроков вы идёте к кому-то из вас домой и смотрите дорамы заедая это чизкейками. Родители знают про ваши отношения и они не против. Они даже рады что это умный учитель, а не какой-то гопник со двора. В школе у вас обычно химические опыты. Тебе он не даёт такие задания. Потому что знает твою рукожопость. Его родители кстати тоже тебя знают, они тебя приняли. После окончания школы он сделает тебе предложение. А через пару лет у вас появится маленький бельчонок.
Феликс
Вы ещё не встречаетесь. Он учитель английского. Он очень солнечный и добрый, чем собственно тебя и зацепил. Только многие пользуются его добротой, а сами обсуждают его за спиной и осуждают его за веснушки. Хотя он их не выбирал. Парня же это очень сильно расстраивает, но он не может ничего поделать. Был очередной урок.
-Мда, у него такие страшные веснушки, как грязь-говорил твой одноклассник-недоумок
-Согласна, лучше бы он их чаще замазывал, а не только на фотосессиях.-ответил ему второй.
-Эй, может хватит? Как вам не стыдно? Оскорблять человека за внешность-ужасный поступок. Ведь вы то хуже выглядите. Тем более веснушки это не недостаток, это-особенность.
-хах, ботанка заступилась за учителя. Как рОмАнтИчнА.-сказал уже третий.
Хотя ботанкой тебя было назвать нельзя. Ты была хорошисткой, но не зубрила всё до той степени что говорила на автомате. Когда урок закончился, ты начала собирать вещи. Так как английский был последним. Все уже ушли, ты тоже уже подошла к двери. Как услышала тихие всхлипы. Обернувшись ты увидела учителя плачущего сидя за его столом.
-Феликс(он разрешал так его называть), почему вы плачете? Оу, я кажется знаю. Это из-за насмешек, да?
...-парень лишь издал еле заметный кивок.
-Поверьте, они лишь самоутверждаются за счёт других. Не воспринимайте это близко к сердцу. Я уверена, есть люди которые полюбят, ну или уже любят ваши веснушки и в принципе вас.
-Ну и кто же это? Есть девушка которая мне нравится. Но я ей не нравлюсь. А она такая классная, добрая,красивая, умная, весёлая, милая. Да у меня даже слов не хватит перечислить все её хорошие качества.
-Почему вы думаете что она вас не любит? Прямо сейчас позвоните, напишите или пойдите к ней. Но главное, признайтесь. Я уверена она ответит вам взаимностью. А если не ответит, то это просто не ваш человек.
-Ну... хорошо. А...Э...Ам...Ты м-мне н-нравишься...Я понимаю что ты меня не любишь так как, типо я твой учитель и так далее.
-Ты тоже мне нравишься, Феликс)
-Правда?-парень окончательно успокоился.
-Да
Через секунду парень затянул тебя в сладкий и нежный поцелуй. Отстранившись он сказал:
-Ты будешь моей девушкой?💛
-Да-улыбаясь ответила ты.
Сынмин
Учитель Корейского. Не встречаетесь. Ты в компании популярных девчёнок. А твой парень-популярных парней. Буквально недавно ты поняла что остыла к своему парню. Но ты ещё и полюбила своего учителя. Сказав парню о том что вам нужно расстаться, он принял это спокойно. По его словам, он тоже остыл. Вы решили остаться друзьями. Как друг он был идеальным. Постоянно смешил, делился, помогал тебе. Классуха пересадила вас за одну парту. Сынмин не узнал о вашем расставании. Его и так душил тот факт что вы встречаетесь. Теперь ещё и сидите за одной партой. Весь урок он показывал неприязнь к твоему уже бывшему парню. А в конце вообще поставил 2. Аргументировав это тем: что он тебе мешает. После уроков ты зашла в кабинет Корейского. Парень сидел один, кажется он проверял домашку. Положив руку на плечо учителя, он вздрогнул. Увидев тебя, на его лице появилась уставшая улыбка.
-Тебе что-то нужно, Т/И?
-Да. Можете пожалуйста перестать занижать оценки моему другу? Это виноват не он, а я.
-Другу? Вся школа знает о ваших отношениях. Так и говори:,,пришла заступиться за любимого''.
-Теперь вся школа знает ещё и о расставании. Мы остыли друг к другу. И вообще я люблю другого.
-А я тоже люблю одну. Только она меня не любит. И знаешь кто это? Это ты!
-Почему вы думаете что я вас не люблю. А вдруг я люблю именно вас? Да, я тоже люблю вас.
В порыве гнева вы оба потянулись друг к другу. У вас вышел страстный поцелуй. В один момент он прикусил твою нижнюю губу. Ты приоткрыла рот уже готовясь закричать от сильной боли. Но этот засранец проник языком в твой рот. Отстранившись ты сказала:
-больше не кусай.
-не буду)-ответил парень.
Чонин
Он приехал в вашу школу на практику, на 2 месяца. С самого начала ты начала неровно к нему дышать. Вот, последний день его практики в вашей школе. Уроки закончились. Ты пошла в его временный кабинет. К несчастью ты его там не обнаружила. Ты вышла из школы подавленная горем. Ты так и не успела ему признаться. А если бы ты пришла раньше? Было бы взаимно? Или бы ты ушла оттуда с разбитым сердцем? Когда ты подошла к дому, ты увидела парня с цветами. Ты не придала этому значения. Но он тебя окликнул:
-Т/И!
-Учитель Ян?
-Т/И, это тебе. Дело в том, что ты мне нравишься. Я пойму если это невзаимно...
-Это взаимно.
-Правд...
Он не успел договорить, как ты быстро поцеловала его в губы. Ему это не понравилось. Он притянул тебя в более долгий поцелуй. Отстранившись он сказал:
-Ты теперь моя девушка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят, писать ли мне 18+? Если да, то с каким мембером? Также я могу писать 18+ реакции. Как вы на это смотрите? Если хотите, то пишите в ком с каким мембером вам нужно.