Чан
-Т/и? Почему ты плачешь?-спросил парень обнаружив зарёванную тебя
-Мои чувства не взаимны...-еле слышно ответила Т/и.
Тогда в сердце парня что-то кольнуло. Он подумал что ты любишь кого-то другого. Ведь ваши чувства взаимны.
-Кто это? Давай я с ним или с ней поговорю?-в попытках успокоить тебя сказал Чан.
-С собой поговори. Это ты Чан! Как ты не поймёшь?-на грани истерики протараторила девушка.
-А...да? Это взаимно.-недоумевая сказал парень.
-Стоп. Серьёзно? Девушка с который ты сегодня гулял, не твоя вторая половинка?-спросила Т/и.
Парень лишь рассмеялся.
-Нет, Т/и. Это моя однокурсница и её преследовал бывший. Поэтому чтобы показать что она якобы занята, она попросила меня с ней погулять.Минхо
Тебя выдавали замуж за Мун Чохнэ(рандомное имя). Это был выгодный брак для двух семей. Вот только был он выгодным, а не желанным. Ты никогда не любила Чохнэ, ты любила Минхо. Да и Минхо любил тебя. Вот только был уже день свадьбы. Ты очень хотела чтобы всё было как в дораме. Чтобы твой принц Минхо забрал тебя со свадьбы в закат. Вот только Минхо не знал что это был фиктивный брак. И никогда не узнает, так как он переехал в другую страну. А ведь всё могло быть по другому.Чанбин
-Чанбин, сделаешь эгьё?-спросила девушка строя глаза кота из Шрека.
-Красотка Т/и, ты мне нравишься.-мило сказал парень попутно делая эгьё.
-Серьезно?-не веря спросила Т/и.
-Да
-Это взаимно!-радостно крикнула девушка. А у парня была улыбка до ушей.Хёнджин
-Джинни,возьми меня с собой в клуб!-уже час упрашивала девушка.
-Ц, ладно. Собирайся!
Девушка одела чёрное, короткое, сексуальное платье.(Можете представить своё)
Парень был в шоке. Если честно, он даже не знал что у тебя есть платья. Он не ну думал что у той, которая постоянно носит чёрную, мешковатую одежду, есть платья. Причём такие облегающие и сексуальные.
-А короче нельзя было?-с сарказмом спросил парень.
-Могу пойти в ещё более коротком платье. Сейчас, схожу переоденусь.
-Не надо. Поехали уже.
Как и ожидалось. В клубе тебя все раздевали своими похотливыми взглядами. А этих взглядов было не мало. Парня это очень бесило. А ты при любой возможности заигрывала, флиртовала с этими самыми парнями. Это парня бесило ещё больше.
-Больше никогда не буду спорить с И/п(имя подруги). Теперь меня тут все хотят раздеть.-недовольно бурчала себе под нос девушка.
В один момент в клубе заиграла любимая песня Т/и. Ты решила потанцевать. Ты плавно двигала бёдрами. Твои движения смотрелись очень сексуально. Один из пьяных парней подошёл и замахнулся чтобы ударить тебя по ягодицам. Но его руку перехватили. Хёнджин ударил похотливого пьяницу в нос. С этого и завязалась драка. Оказалось, что с этим человеком было легко драться. Так как этот парень был в хлам и постоянно промахивался. Хёнджин отделался парой царапин, а вот у парня была ситуация похуже. Закончив драку, Хёнджин повернулся к тебе. Ты уже хотела его отчитать, но парень накрыл своими губами твои. Этот поцелуй был страстным, нежным, желанным и голодным одновременно. Отстранившись ты спросила.
-И что это было?
-Поцелуй. Ты не поняла?-усмехаясь сказал парень.
-Я могу счесть это за признание?-спросиоа Т/и.
-Да.-чётко и спокойно ответил Хёнджин.
-Мои чувства к тебе ответны, Хёнджин.