Заказ для SofiaSlisarenko
__________________________
Что может быть лучше чем просыпаться рядом с любимым парнем? Только если просыпаться с двумя любимыми парнями.
-Т/и~ш, мы тебя так любим!-словно промурлыкал Минхо, обжигая шею девушки своим горячим дыханием.
-Мг. Я вас тож...Хёнджин, что ты делаешь?-спросила Т/и, когда увидела что Хван стягивал с неё пижамные шортики.
-Мы с Хёнджином подумали, что ты в последнее время очень напряжена, поэтому решили снять твоё напряжение)-сказал Минхо, начав целовать шею Т/и.Минхо ставил засосы на белоснежной шее, потом целовал те места как бы "извиняясь". Затем он начал нежно покусывать. Не сильно, но для возбуждения девушке этого хватило. Хван тоже не терял времени. Он снял с Т/и шортики вместе с уже намокшими трусиками. Хёнджин обдавал твою промежность горячим дыханием. Твоё дыхание уже полностью сбилось. Хван широко мазнул своим языком по твоим половым губам. Ты издала первый стон. Парней это только больше завело. Минхо полностью обнажил тебя и начал мять своей правой рукой твою правую половину груди, параллельно лаская языком левую половину. Он посасывал набухший от возбуждения сосок, изредка прикусывая. Хёнджин тоже не отставал. Он подключил к языку двоё пальцев. Сначала он их просто вставил, тем самым давая тебе привыкнуть. Но когда ты более-менее привыкла, то он начал плавно трахать тебя пальцами, параллельно посасывая нервный комочек. Минхо припал губами к правой половинке груди, оставив блестящую слюну на левой. Мальчики старательно вылизывали тебя, тем самым показывая как они тебя любят. Твои стоны были слишком прекрасными для их ушей. Хёнджин и Минхо были готовы вылизывать тебя каждый день. Лишь бы слышать твои стоны, которые являлись усладой для их ушей. Через пару минут твои ноги начали дрожать. А это означало лишь одно, что твой оргазм уже совсем близко. Хёнджин с Минхо лишь ускорились. Через несколько секунд ты кончила Хёнджину на язык, а он проглотил.
-Кто будет первым?-спросил Минхо
-Давай я.-ответил Хёнджин
Тебя положили в позу "горка"(хахах, я не знаю почему такое название).
-Не бойся, я знаю что у тебя первый раз. Я буду очень осторожен.
Хёнджин снял джинсы вместе с боксерами. И около 30-ти секунд повозился с презервативом. Он поднёс головку члена к твоей промежности и тихо спросил:
-Ты готова?
-Определённо.
Хван не торопливо вошёл в твоё лоно. Ты издала достаточно громкий стон. Конечно, ведь было больно. Но одновременно приятно. Когда Хван почувствовал что ты уже немного расслабилась, то он начал делать медленные и нежные толчки. Вы издавали стоны в унисон. Ваши голоса действительно сочетались. А твоим болезненным ощущениям на смену пришли только приятные. Хван не стал двигаться быстро в твой первый раз. Он хотел чтобы ты почувствовала себя нужной. Поэтому он начал нежно гладить твою талию и рисовать какие-то узоры на бёдрах. Он толкнулся последний раз и кончил в презерватив.
-Т/и, ты очень устала? Если что я могу подождать до следующего раза.-сказал Минхо.
-Похуй, продолжай. Это приятно.-восстанавливая дыхание ответила Т/и.Минхо нужно было лишь одеть презерватив, так как он разделся во время вашего сексуального контакта с Хёнджином. Надеть презерватив не составило ему труда. Прошло пару секунд и ты уже в миссионерской позе. Минхо как и Хёнджин предпочёл для тебя медленный, но чувственный темп. Ох, этот чёрт знал про твою эрогенную зону. Твоей эрогенной зоной являлась шея. Именно поэтому ты чуть не кончила когда Минхо начал снова ставить засосы и прикусывать кожу на твоей шее. Ты казалась ему уже не такой узкой, как была до этого.
-Я могу слегка ускориться?-нежно спросил Минхо.
-Да! Мин...хо быс...трее!-кричала девушка с запинками из-за стонов.
Минхо не нужно было повторять дважды. Он начал постепенно ускоряться. Через пару секунд он нашёл комфортный вам двоим темп. Парень делал плавные и нежные толчки. Было заметно что он вкладывал в них всю душу. Про шею он конечно тоже не забывал. Чувствую, что завтра ты взвоешь от количества засосов, которые придётся замазывать. Но сегодня ты получаешь огромное удовольствие. Через пару секунд ты начала дрожать от оргазма, а парень кончил в презерватив. Получив долгожданную разрядку ты легла в кровать, укрывшись одеялом. Мальчики легли с двух сторон от тебя.
-Это был лучший секс!-сказали вы хором, после чего посмеялись со своей синхронности.
___________________________
Я первый раз такое пишу. Тем более, у меня пока что не было сексуального контакта. Поэтому, если есть какие-то не логические ошибки, то поправляйте. Извиняюсь, за то что пропала на пару дней. Просто я вчера делала проект и пересказ двух больших параграфов до 4 утра. Обычная(подразумевается как не 18+)реакция выйдет завтра. Всем приятного прочтения и прекрасного дня💝