Кристина пришла на место и увидела Лизу,сидящую на краю,истекающую кровью,заплаканую,это была не та Лиза которую привыкла видеть Захарова.она решила позвонить Кире,чтобы та пришла с вилкой и они все вместе разобрались в ситуации.
Кира и вилка уже были на месте и увидели Лизу в ужасном состоянии. Кира после объяснений Кристины сразу поняла причину всего этого поэтому как только быстро она смогла прийти так и пришла.Кира первая подбежала к Лизе.
-Лизочка,солнышко,снова?.-с тревожностью спросила Медведева.
Лиза на это лишь кивнула.
когда Кира только спасла Лизу от её бывшего,то у младшей начались панические атаки при малейшем упоминании о её прошлом.Кире было страшно уезжать после того как она вроде как успокоила Лизу.и не зря ей было страшно,после того как Кира уехала Лиза начала резаться,один раз она была на грани смерти но её успели спасти,спасибо маме Кристины которая в тот день пришла проведать девушку по просьбе Киры.мама Кристины с самого детства знала Киру и Лизу,она была для них второй мамой.
-Лизочка солнышко извини что я была не рядом,извини,миллиард раз прости...-с виной сказала старшая.
Кристина и вилка всё так же не могли прийти в себя от увиденного,они просто стояли в ступоре.
-не вини себя...ты единственная кто помогла мне тогда...-очень грустно ответила Андрющенко.
Кира помогла Лизе встать.Кира взяла с собой бинты и с лёгкостью перевязала ими руки Лизы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты?
Poetryты виновата во всём.ты не будешь счастлива.она изменила тебе со мной. если есть вопросы пишите в тг:@gypsysairys