когда она посмотрела в дверной проём она увидела Кристину,она как буд-то никого не слышала.у неё началась паническая атака.когда она очнулась,возле неё никого не было,она услышала голоса на кухне и решила пойти туда.
за столом она увидела Киру,Виолетту и Кристину.
-не нужно было так резко появляться...-Кристина чувствовала себя виноватой.
Лизу спалил её телефон,ей позвонили,все повернулась на неё а она лишь пожала плечами и села за стул.она ответила на звонок и поставила на громкую связь.
-ты тварь.-в телефоне послышался голос Мишель.-она уехала к тебе!ты обещала что она больше не увидит тебя!ты не помнишь как страдала из-за неё!?сука ты...-не успела Мишель договорить как телефон полетел в стену,Лиза со злости его кинула.
-сука,чтоб ты сдохла блять. -в порыве гнева она решила всё высказать.-НЕ ТЫ ЛИ МНЕ УГРОЖАЛА ЧТО ЕСЛИ Я НЕ УЕДУ И НЕ БРОШУ ЕЁ ТО ТЫ УБЬЁШЬ ЕЁ?НЕ ТЫ ЛИ СПАЛИЛА МОЁ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ХИКАНУ!?НЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ ОН МЕНЯ ОН ПРЕСЛЕДУЕТ И УГРОЖАЕТ?НЕТ?ПОШЛА ТЫ.-Лиза громко хлопнув дверью своей комнаты села на кровать плакать.ец было невыносимо больно.она ненавидела себя,ненавидела за всё.
девочки переваривали информацию долго,около полутора часа.когда вилка одумалась то сразу побежала в комнату к Лизе.она увидела просто лежащее тело без эмоций,Лиза выплакала всё что только можно было оплакать.
прошёл месяц с того момента,девочки всё обговорили,Лизын телефон починили.
вечер они сидят за столом разговаривают как Лизе на телефон приходит сообщение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты?
Поэзияты виновата во всём.ты не будешь счастлива.она изменила тебе со мной. если есть вопросы пишите в тг:@gypsysairys