3 часть

356 19 0
                                    

Захарова взяла индиго за подбородок и повернула так чтобы она могла посмотреть той в глаза.
-ответь на мой вопрос...-с грустью сказала Захарова.
-я не могу,извини.-ответила Лиза без каких либо эмоций.Кристина не выдержала и просто ударила кулаком об стену и ушла из квартиры хлопнув дверью.
они не общались неделю.обе страдали ведь уже поняли что влюблены но каждая из них горда поэтому никто из них не просил извинения.Кира и Виолетта решили им помочь.вилка как обычно позвала индиго с собой на тусовку.они пришли, там же была и Кира с Кристиной.все сели играть в правду или действие.
-Кристин правда или действие?.-с ноткой хитрости спросила Медведева.
-правда.-без каких либо эмоций ответила Захарова.без эмоций она находилась с момента "ссоры" с индиго,такое же происходило и с Андрющенко.
-чтобы ты сделала если бы увидела что человек которого ты любишь поцеловался с другой/другим?.-Кира спросила это не просто так,это была часть ихнего плана с Виолеттой.
-я бы крушила всё и всех.-всё так же без эмоций ответила Захарова.Виолетта посмотрела на Киру и та кивнула ей,мол в знак согласия.вилка же в свою очередь положила руку на ляжку Андрющенко,та лишь вопросительно посмотрела на неё.Кристина будто сейчас взорвётся от ревности.
-Катя,правда или действие?-спросила вилка.
люди которые были на тусовке были вкурсе плана Виолетты и Киры.
-действие.-сказала Катя в ожидании каких-то событий.
-поцелуй Крис.-сказала вилка с ухмылкой.Лиза не рассказывала вилке что ей нравилась Захарова,поэтому не подала никакой эмоции.
-хах,хорошо).-ответила одноклассница и подошла к Захаровой.как только губы Кати прикоснулся к губам Кристины,индиго вскочила и по дороге взяв свои вещи пошла домой с яростью и ревностью.
Захарова была шокирована такой реакции,но и девушку бросить не могла.она быстро встала и пошла за Андрющенко.на улице была зима,снег,холод,Лиза шла без курточки,хоть она и забрала её но шла без неё,она шла и плакала от того что не может быть с любимым человеком.Кристина бежала за индиго но не успела. Лиза зашла в свою квартиру не проронив не слова в сторону старшей.

ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя