мимо проходила компания с которой Лиза хорошо дружила.это была компания Дениса,он думал что они ему помогут но они вступили на сторону Лизы.они сказали чтобы Кристина поговорила с дэном и оттянула от него Киру а сами начали помогать Лизе.индиго пришла в себя но она была уже не на улице а в своей комнате.она оглянулась и увидела что никого нету,но она услышала голоса на кухне.через боль она поднялась с кровати и пошла на кухню,она увидела Киру и Кристину,они о чём-то разговаривали.
-я убью этого урода!.-со злостью сказала Медведева.-почему она мне не сказала,да она никому не сказала!даже вилке!-Кира была расстроена что Лиза сразу не рассказала ей.
-мне тоже не сказала...-с грустью ответила Захарова.
-если бы я сказала он бы убил тебя.-с этими словами Лиза села на стул.это тот момент который Лиза не договорила Кристине.
-Лиза блин,напугала меня.стоп,всмысле убил бы?-с шоком спросила Кристина наливая воду в чайник.
-малая!ты мне почему не сказала?почему вилке не сказала?мы бы помогли!-с некой злостью на Лизу сказала старшая.
-и тебе привет.-с грустью ответила Лиза.прошло 10 минут,20 минут,30 минут,час.а в комнате всё так же стояла гробовая тишина.но тишину решила прервать Кристина.
-давайте пойдём погуляем?.-томно спросила Захарова.
-я не смогу с вами погулять мне нужно бежать к вилке,так что я побежала,малая ты же хорошо знаешь биологию?вот используй её сегодня.-с полной серьёзностью сказала Кира и забрав свои вещи вышла из квартиры.
-Кира блять.-младшая закрыла лицо руками от смущения, а Кристина ничего не поняла.
-ничего не поняла,но всё же,пойдём прогуляемся?.-спросила Захарова посмотрев на возлюбленную.
-пошли,только я переоденусь.-с этими словами Лиза вышла из кухни и пошла к шкафу чтобы переодеться.
Спустя 10 минут Лиза переоделась.на ней были джинсы клеш и красивая чёрная кофта.Лиза любила всё чёрное.
-я всё,пойдём?
-да,пошли.
девушки одели курточки,обули ботинки и вышли на улицу.
Кристина решила спросить.
-лиз,можно я у тебя немного поживу?-со смещением спросила старшая.
-конечно,а чего вдруг?-с улыбкой ответила Андрющенко.
-я брата боюсь...-с опущеным взглядом в пол ответила девушка.
-эй,ты чего?всё будет хорошо.но переехать от них на некоторое время стоит.я договорюсь с твоей мамой сама,чтобы ты туда не ходила.-с этими словами Лиза взяла Захарову за руку и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты?
Poetryты виновата во всём.ты не будешь счастлива.она изменила тебе со мной. если есть вопросы пишите в тг:@gypsysairys