индиго села на колени Захаровой не отрываясь от поцелуя.спустя 2 минуты они отстранились.
-кхм...извини...-Андрющенко слезла с колен Кристины и села рядом.лицо индиго покраснело от смущения.
-а...ничего...-Захарова посмотрела на младшую и увидела что та что-то скрывает.
-лиз,всё хорошо?
-а..э...
-так,рассказывай.
-я уезжаю из города на следующей неделе,на 2 года...-сказала Лиза и закрыла лицо руками.
-и никак нельзя без этого обойтись?
-никак...-индиго снова заплакала.
-успокойся,всё будет хорошо.мы что нибудь придумаем.-Захарова крепко обняла младшую.-зачем тебе туда ехать?
-универ...я хочу его бросить...это не та профессия, я думаю останусь в городе.
-точно?
-точно
прошло 2 недели девушкам было хорошо,они были больше чем друзья.но одна ссора разрушила всё.они поссорились из-за Лизы.с момента их ссоры прошёл месяц они не разговаривали.Лиза резалась,Кристина пила.видка пыталась их померить но не получалось,но в один день она придумала как это зделать.вилка сказала Лизе что хочет познакомить её со своей "сестрой",а Кристине сказала что хочет познакомить её со своей подругой.Лиза пришла на место где они собирались встретится с вилкой,а Кристина должна была потом подойти.вилка пришла.девкшки разговаривали но вилка всё думала получится ли у неё.Кристина подошла и не сразу увидела Лизу.
-ты?.-недовольно спросила Лиза и посмотрела на Захарову.услышав знакомый голос Захарова обернулась и посмотрела на индиго.
-какого хера,Малышенко?.-недовольно спросила старшая.на это Виолетта лишь усмехнулась.
-кому-то нужно было вас померить).-счастливо сказала та.
девушки переглянулись.Лиза собиралась уйти но её остановила Кристина.
-теперь ты никуда не уйдёшь,пошли, нам нужно поговорить.-с неким недовольством сказала старшая.
-нам не о чём разговаривать,я и без тебя знаю что поссорились мы из-за меня,спасибо, теперь я пойду.-сухо ответила Андрющенко. на самом деле ей было больно это говорить но никак по другому она не могла.она делала это ради Кристины.
-тогда скажи мне в глаза что...всё что было между нами,ложь.-сказала старшая.
-всё что было между нами....ложь.-со слезами на глазах ответила Лиза.Андрющенко не выдержала,она выдернула свою руку и побежала к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты?
Poetryты виновата во всём.ты не будешь счастлива.она изменила тебе со мной. если есть вопросы пишите в тг:@gypsysairys