12 часть

221 15 0
                                    

Лиза сидела в своей комнате пока Кристина делала что-то на кухне.Кристина уже 2 недели живёт у Лизы, к ним приходит тётя Жанна.Лиза сидела и думала что бы придумать Кристине на день рождение,ведь оно было через 2 недели.на следующий день Лиза встретилась с Кирой и вилкой,о этой встрече Кристина не знала.за эти 2 недели Лиза якобы отдалялась от Кристины чтобы та не узнала их план на день рождение девушки.
вот 00:00 наступило день рождение Кристины а Лизы до сих пор нету дома.она переживала.ей было больно что Лиза отдаляется от неё поэтому часто плакала.
Лиза,Кира и вилка в это это время сидели во дворе на лавочке якобы не помня что у Кристины день рождения.Кристина вышла на лестничную клетку и посмотрела в окно.она увидела Лизу,ей стало очень больно.она хотела выбежать из подъезда но её взяла за запястье Лиза и притянула к себе.
-с днём рождения).-с приятной улыбкой протянула младшая.девочки наблюдали за этим и улыбались.
-тоесть ты от...-не успела Кристина договорить как Лиза вцепилась в её губы.
"помолчи немного)" пронеслось в голове у Лизы.первой отстранилась Лиза.
-а сейчас просто молчи и пошли за нами.девочки поднялись с лавочки и пошли в неизвестном Кристине направлении.Лиза в свою очередь взяла Кристину за руку и повела её за девочками.они пришли в какой-то загородный дом.как только они туда зашли то Кристина увидела очень красивый дом.в доме на потолке была подсветка,она светилась красным цветом как в клубах.было много шариков.атмосфера дома была очень приятной.Критстина широко улыбнулась а девочки наблюдали за её реакцией.незаметно доя Кристины Лиза пошла на кухню и подожгла свечи на торте.она пошла с тортом в комнату в которой была Кристина.
как только Лиза подошла к Кристине с тортом то сказала.
-с днём рождения,кис)-с милой улыбкой сказала Андрющенко.
Кристине исполнилось 17 лет.
девочки отпраздновали.это была первая часть плана.второй частью плана было поздравление родных.

ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя