Виолетте было плохо из-за очередной ссоры с матерью,да,у неё давно должна была наступить апатия к ихним ссорам но всё же,вилка такой человек который принимает всё близко к сердцу. она для всех всегда была хорошей и жизнерадостной,но никто не знал её самого главного секрета.она режет вены.она нашла того человека которому может это рассказать-Лиза.когда она приедет она хотела бы поговорить об этом с Лизой,она поймёт её как никто другой.
вот,Виолетта уже сидит в поезде в Питер.
как она собрала вещи?просто попросила маму Кристины их собрать так чтобы Кристина не узнала.она уже приехала и вызвала такси по нужному адресу.
они сидят пьют чай за столом,Кира боится посмотреть в сторону Виолетты,а Виолетта боится посмотреть на Киру...Лиза не понимала что между ними происходит но решила не ввязываться,мол,это из дело-их проблемы-захотят сами расскажут.
вилка позвала Лизу в её комнату поговорить.вот они в одно мгновение оказываться на Лизыной кровати.ладони потеет.на глаза наворачиваются слёзы.ей очень плохо.и вдруг Виолетта вываливается всё и сразу в один миг.
-только не переживай пожалуйста.ты тот человек которому я смогу довериться,я устала это держать в себе.я режусь.мне плохо.мне очень плохо.я не могу с этим всем справиться.помоги мне...ангел хранитель...-Виолетта не сдерживает слёзы и начинает плакать,Лиза сидит в шоке но на автомате крепко обняла вилку.
вилка-жизнерадостный,добрый,весёлый человек.никогла бы никто о ней такого не подумал,она не могла никому довериться,она смогла довериться одному человеку-Лизе.она знает что она надёжная,она её понимает.она всегда рядом.всегла поддержит.она ангел-хранитель Виолетты.Виолетта рыдала Лизе в плечо,доходило до криков.вилка вывалила все свои эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты?
Poetryты виновата во всём.ты не будешь счастлива.она изменила тебе со мной. если есть вопросы пишите в тг:@gypsysairys