4 часть

348 20 1
                                    

Лиза не выходила на улицу,не ходила в школу,не выходила на связь,она выключила свой телефон и просто рыдала днями и ночами,ей было больно.завтра у неё было день рождение,она хотела бы умереть в этот день но не могла,она надеялась что всё наладиться.Кристина,вилка и Кира пытались звонить,писать и приходить к индиго,это было бесполезно.вот уже 17 января,день рождение Лизы.всё её тело было изрезано кроме лица и шеи.12 часов ночи,это день рождении индиго,она не ждала кого нибудь увидеть но вдруг звонок в дверь.сегодня она решила открыть.она открыла дверь и увидела Кристину,она уже хотела было закрыть дверь но Кристина придержала дверь чтобы та не закрылась.
-с днём рождения),-с улыбкой сказала старшая.в ответ Лиза лишь промолчала но улыбнулась.к ней кто-то пришёл и поздравил,и эти человеком была Кристина. она была рада что она пришла к ней.они услышали шаги на лестничной клетке.Лиза увидела вилку и Киру,моментально девушка ушла в глубь квартиры не желая видеть их.она не хотела видеть никого.когла девушки подошли к Кристине и посмотрели на неё вопросительным взглядом то та лишь помотала головой мол "не знаю".девушки решили зайти в квартиру,первое что они увидели это открытая дверь в ванную,они зашли туда и ахнули от увиденного, на полу были лужи крови.Лиза сидела и прислушивалась к каждому шагу, она не хотела чтобы они увидели её тело.девушки дошли до комнаты где была Лиза.она была не в комнате а на балконе,индиго стояла и курила.из-за лунного света было видно её порезы на теле.Кристига показала Кире и вилке мол "стойте тут я сама".Кристина беззвучно зашла на балкон и дотронулась до одного из порезов,он был самый глубокий,он был на бёдрах.Лиза дёрвнулась от прикосновения,она повернулась и увидела Кристину.
-Андрющенко,ещё раз ты будешь вот так вот убиваться я сама тебя убью,ты бы знала как я переживала!.-с этими словами Кристина обняла индиго а та лишь уткнулась носом в шею старшой и начала плакать.
5 часть.
-почему ты тогда ушла?почему чёрт возьми...-с грустью спросила Захарова.
-это блять ревность Захарова....-с этими словами младшая отстранилась от Кристины и посмотрела ей в глаза.-да,Захарова,ревность.-Кристина стояла в шоке но она набралась смелости и поцеловала индиго в губы.этот поцелуй был нежный,они влили в него всю свою любовь.
ну а Кира и вилка конечно ушли,они поняли что здесь может произойти поэтому ушли и решили поздравить Лизу утром.
первой отстранилась Кристина и смотрела в глаза Андрющенко.
-дурочка....-сказала Кристина с некой улыбкой.
-ах дурочка значит.-с этими словами Андрющенко отвернулась от Захаровой,она "обиделась" на старшую.
-индиго переигрываешь).-с этими словами Кристина повернула к себе девушку,взяла её за руку и потянула в коридор в котором оставила свой подарок.-открывай).-с этими словами Захарова протянула красивую коробочку Лизе.
-интересно,пошли в комнату,там открою).-индиго взяла коробочку и пошла в комнату,за ней пошла и Захарова. Лиза села на кровать,Захарова села рядом с ней ожидая реакции Андрющенко.
-открывай
индиго открыла коробку и увидела в ней красивых два ожерелья,они парные.индиго прибывала в шоке но всё же улыбалась.ещё там лежало куча сладостей.как только Лиза их увидела она завижала от радости.
-иииииии сладости)).-с теми словами Лиза отложила коробку и вовлекла в нежный поцелуй Захарову,мол в знак благодарности.

ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя