девочки ночевали в этом доме.Кира с вилкой,Кристина с Лизой.
наступило новое утро.все позавтракала и начали собираться.прошло 40 минут все собрались и вышли на улицу.
-слушайте бабоньки а куда мы идём?.-протянула Кристина.на эти слова девочки лишь переглянулись и ухмыльнулись.Критсинн была не понятна эта реакция но всё же она шла за ними.они снова пришли в какой-то дом.Кристине завязали глаза и вели её в какую-то комнату.в этой комнате были все близкие люди Кристине.Кристина сняла повязку с глаз по приказу Лизы.они в один голос сказали "с днём рождения!!"Кристина от щастья заплакала.каждый подошёл к Кристине с поздравлениями и подарками.
вечер все уже разошлись кроме мамы Кристины.
-Лизочка,присмотри за ней,хорошо?)-с улыбкой спросила тётя Жанна.
-конечно тёть Жанн,вы же меня знаете.-протянула младшая.
-ну если что ты химию и биологию хорошо знаешь так что я точно не переживаю)-с ухмылкой сказала тётя Жанна и ушла.
-да что вы ко мне с этой химией и биологией придрались все?бесит!.-со злостью сказала Лиза,но сразу же после этих слов была пртжата к стене.
-ты сама прекрасно знаешь про что они)-с ухмылкой ответила Захарова.
-прижатой к стене я ещё не была,хах)
-побудешь)-с этими словами Кристина вцепилась в губы младшей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты?
Poetryты виновата во всём.ты не будешь счастлива.она изменила тебе со мной. если есть вопросы пишите в тг:@gypsysairys