19 часть

182 14 0
                                    

Кристина всё также искала Лизу.вилка и Кира её заблокировали.она ломала голову,не знала что её делать.она просто не понимала.ещё и Мишель задалбывала вопросами вечно.она подозревала что Мишель  в чём-то замешана,но это не могла быть она,она слишком добрый и здоровий человек.как потом оказалось-внешность обманчива.
вечер,белый стол,всё белок как будто в психушке.
-Мишель...-виновата опуская голова сказала старшая.
-да?-с улыбкой ответила белокурая девушка.
-это из-за тебя Лиза уехала?-девушка была в шоке сама от себя.-не нужно врать скажи всё напрямую...
-да,это я.я ей сказала чтобы она уехала из города.но она мешала нам!
-мешала!?мешала блять?какие мы?Мишель ты головой тронулась?есть только я и Лиза,и больше никаких мы!-громко хлопнув дверью,Кристина ушла из квартиры она была уверена что это не могла быть Мишель...она разочарована.снова,водка,стадион,мяч..
она проснулась на одной из лавочек на стадионе...она знала что вилка куда-то уехала.она не знала что делать-идти к Мишель не вариант.
19 часть.
Кире было плохо как никогда.причина-Виолетта.девшка давно была влюблена в девушку но не решилась к ней подойти,Лиза говорила чтобы та попробовала и что это взаимно,но Кира не верила.и зря.как оказалось это правда...
-виол...-Кира стояла в дверной проёме временной комнаты Виолетты.
-да?что такое,Кир?выглядишь не важно...я могу чем-то помочь?
-блять...сука...-девушка приняла голову и смотрела в потолок чтобы не показать свои поступающие слёзы.девушка уже сидела на кровати Виолетты.вилка не понимала что происходит,она не знала что делать в такой ситуации...
-кир,успокойся и скажи всё,вывали всё.-Виолетта не знала чем может помочь,поэтому решила сказать первое что пришло в голову.
-ладно...я люблю тебя,люблю с первого раза как тебя увидела...ты хороший человек и....и я боюсь что это не взаимно...и...-кира не смогла договорить.ей было слишком сложно это говорить.реакция Виолетты?она бы прыгала от счастья но не нашёл ничего лучше кроме как поцеловать девушку-тоесть сказать что она её чувства взаимны.
девушки слились в нежном поцелуе,но его прервала Лиза и дверном проёме,она не была в шоке с того что девушки влюблены друг в друга,она знала это.
когда девушки отстранились Лиза громко засмеялась,а Виолетта и Кира вслед за ней.
-а я вам говорила,две дуры.-с возмущение говорила Лиза,она была рада за Киру и Виолетту.
сказать что Лизе плохо-ничего не сказать.она бросила Кристину...её бывший нашёл её,снова.она боялась рассказать Кире или же вилке,боялась потому что он ей угрожал...она его боялась,он сильный,она не сможет от него отбиться....
девушка просто сидела в своей комнату и играла песню и пела её.под конец песни кто-то зашёл в её комнату,она подумала что это Кира или вилка.но когда она посмотрела в дверной проём....

ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя