ночь у девочек была "жаркая" так скажем.
они снова в школе,и снова они пишут сочинение.
-сегодня снова пишем сочинение только уже на свободную тему.-сказала учительница русского языка.
Лиза уже знала что она будет писать поэтому быстро начала писать.она знала что Захарова попросить у неё списать поэтому точно знала что будет писать.
но Кристина решила в этот раз написать сама.Андрющенко всё же решила написать сама.она написала такое же сочинение как у Кристины только нарисовала Захарову.
они дождались друга и пошли вместе домой.
-слушай а ты на какую тему написала?-с улыбкой спросила Захарова.
-на тему "ненавижу города",а ты?-ответила Лиза и посмотрела на Кристину с улыбкой.
-хах,я тоже)-после они рассмеялись.
вот они уже в комнате.Лиза читает книгу а Кристина сейчас умрёт от скуки.
-может уже хватит читать свои книжки?.-с грустью сказала Кристина и забрала у индиго книжку.
-эй,ну отдай-со злостью и грустью ответила Лиза.
-нет,хватит с тебя на сегодня.-с этими словами Кристина легла на грудь младшей.
-так бы и сказала что тебе скучно.-Лиза начала гладить Захарову по волосам.-кис...
-мм?что такое?.-спросила Захарова и посмотрела на Андрющенко.
-к нам сегодня вилка прийдёт...)
-зачем?-Кристину это напрягло.
-татушку новую бить будет мне.-сказала Лиза и отвела взгляд в окно,ведь она знала что Захарова не любит татуировки.
-что за татушка?-с нежностью спросила старшая.
-потом увидишь.стоп.и ты не будешь злиться?,-напряжённо спросила Лиза.
-не буду.-с улыбкой сказала Захарова и легла в прежнюю позу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты?
Poetryты виновата во всём.ты не будешь счастлива.она изменила тебе со мной. если есть вопросы пишите в тг:@gypsysairys