25 часть

347 17 5
                                    

за ними завернул тот парень.
-лизонька,счастье моё.пора взрослеть,энфантилизм и деградация убьют твою жизнь и твою душу,никто не позаботиться о тебе так как я.-хиккан приближался с этими словами.они были до жути знакомы Лизе.
Кристина не понимала ничего.Кира гуляла в том дворе где всё это происходило,она не заметила Лизу и Кристину.
но когла она услышала крики Лизы она сразу побежала туда.Кристину вырубили,она не видела ничего.
хиккан замахнулся на Лизу ножом со словами:"если ты не моя значит больше ничья".когда он чуть не пырнул в Лизу ножом Кира подбежала и закрыла Лизу собой.он пырнул в Киру...в самое дорогое что было у Лизы.
Лиза не заметила как очутилась в морге где ей дали в последний раз посмотреть на Киру.она не помнит как позвонила Виолетте и рассказала эту новость...
вот оно уже стоят на кладбище,все сочувствуют Лизе,она плачет.Виолетта дома,она пол присмотром Кристины поэтому она за неё не переживает.хиккана посадили.все разошлись кроме тёти Жанны.
-Кирочка...солнце...ты не сделала то что хотела долгие годы...я виновата...ты защитила меня...я благодарна тебе...спасибо...сейчас бы на твоём месте была бы я...я выполню своё обещание,клянусь.я попытаюсь как можно быстрее тебя отпустить,чтобы ты жила там спокойно.за Виолетту не переживай,я за ней присмотрю.покойся с миром...-Лиза говорила это со слезами.
-Лизочка пошли...-сказала тётя Жанна,ей было жалко Лизу.

будет ли Лиза счастлива после смерти своей сестры?...

🎉 Вы закончили чтение ты? 🎉
ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя