вот Лиза уже в другом городе.по дороге она везде заблокировала Кристину и Мишель.
-привет.-сказала старшая обнимая индиго.-можешь объяснить почему ты приехала?
-привет.-в ответ обнимая ответила Андрющенко. -давай сядем за стол и я тебе всё расскажу.
Кира была в шоке от рассказа своей сестры.она не ожидала такого от Захаровой, да,она знала что та может натворить глупостей но чтобы такое...
индиго уже месяц жила у Киры,она переписывалась с вилкой и как либо поддерживала с ней общение.
Кристина в свою очередь искала, звонила Лизе но это было безполезно.она звонила Кире и спрашивала у вилки но те её просто игнорировали.Кристина даже не думала что это может быть из-за Мишель поэтому она жаловалась и высказывалась ей.
Лизе нужно было приехать обратно,ей нужно было забрать документы из универа и дособирать вещи.ей нельзя было возвращаться в город, она не хотела видеть Кристину а уж тем более Мишель.она попросила Виолетту чтобы та всё сделала.девушкк было не сложно поэтому она согласилась.
когда девушка узнала что Лизе нужно собрать вещи ей было не так легко так как ей нужно было встретиться с Кирой,потому что она договорилась что сама привезёт вещи в другой город,тоесть к Лизе.Лиза продолжала жить с Кирой в Питере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты?
Poetryты виновата во всём.ты не будешь счастлива.она изменила тебе со мной. если есть вопросы пишите в тг:@gypsysairys