1 глава

446 21 0
                                    

И так начнем с ос.
Имя: Юрика
Фамилия: ???
Рост: 153
Возраст: 15
Вес: 46 кг.
Причуда: холод ( Может создать лед, холодный ветер, малый снег вообщем всё что связано с холодом)
Внешка: Бело-серые волосы до плеч, кожа очень светлая, глаза красные но она одевает линзы боится напугать людей.
Родители: Её отец пропал до того дня когда её мать узнала что беременна. Мать была очень известной воровкой, но не кто не знал что после того как она воровала то отдавала всю сумму на благотворительность, а себе оставляла малую часть. Когда Юри был год её мать случайно убили. В тот день она как обычно убегала от полиции, но неожиданно ей выстрелили в грудь хотя хотели в ногу чтобы обездвижить вора но того полицейского толкнул какой-то человек и он промахнулся. Позже Выяснили что у неё была дочь и ту отправили в малоизвестный приют.

Ров Юрика
Сегодня как всегда обычный день. Солнце светило, на небе не облачко. Я проснулась от толчка в бок. Открыв глаза я увидела маленькую девочку, она радостно улыбнулась мне и выбежала из комнаты. Как раз в комнату зашла воспитательница, она очень громка на меня наорала и дала мне 10 минут чтобы я собралась. Этого времени мне хватило. Я убрала постель, почистила зубы, Расчесала волосы, оделась, взяла портфель и ушла в школу. Обычно нас обучают тут в детском доме но нескольких подростков отправляются в школу . Нам говорят что не хватает денег на учебники нашего возраста но на самом деле они есть просто нам не хотят учить.
Обучаюсь я в какой-то школе. Уже скоро я закончу среднюю школу и смогу поступить в какую-нибудь академию. Учусь я вроде хорошо поэтому у меня есть шанс попасть в академию UA. В моё классе есть ещё один человек которые тоже хочет туда поступить. Каминари Денки если я не ошибаюсь. Мальчик хороший, но тупой. В классе у меня вроде нет друзей но есть знакомые. Тот же самый Каминари вроде со мной везде таскается то на следующий день со своим бродит.
И так что-то я заговорилась. Идти в школу примерно пешком минут 35 но бывают и случаи когда меня может подвести молодой человек, дорога занимает минут 10-15. Этот человек выглядит молодо, волосы черные, короткие. Он полицейский, очень добрый человек, уже как год он меня может подвести а мы ещё не разу не разговаривали. Сегодня я шла пешком, точнее не шла, а уже бежала. Я жутко опаздывала в школу до звонка осталось минут 10, а бежать мне 20 минут. Ещё и контрольная первым урок, за что мне такое?
Всё таки я до бежала и не опоздала как так? Нет я не разочарована наооборот я рада. Ну вот и кабинет, побыстрей сяду на свою парту и буду повторять материал.
После этого урока. Ко мне начали подходить все мои одноклассники и они поочерёдно здоровались со мной. Что происходит? После этого "дружеского" приветствия ко мне странно подошёл Каминари.
-Эм.. Привет Юрика
Он странно посмотрел на своих одноклассников, а после посмотрел на меня и улыбнулся.
-Да, привет Каминари
-Ну что? Ты ведь тоже пойдёшь в UA как я помню?
-Ага
-Круто! У меня будут знакомые там неужели.
Он улыбнулся мне шире. И дальше начался ужас, он много чего рассказал про героев, правил, что он будет делать когда попадёт в академию, в какой класс он хочет попасть, идею того что он спасет какого-то человека на глазах героя и они ему запросто сделают рекомендацию, идея глупая как мне кажется лучше блеснуть своими мыслями там на тесте и своими навыками боя. И вот мой спаситель, звонок и учитель. Он зашёл сразу же со звонком, подошёл к своему столу и начал что-то говорить. В конце урока.
-И так теперь давайте поговорим про ваше будущее.
Дальше он начал говорить про наши тесты результаты. Этот тест был на старшую школу ну там было к примеру какая академию вы выбрали и почему именно её и тд. И так дошла до той самой академии.
-И так академия UA. у нас есть 5 людей которые хотят поступить это Каминари Денки, .... .... .... ... и Юрика Мураками (Мне лень было придумывать имена каких-то людям, у неё фамилия воспитателя)
Тут все сразу посмотрели на меня. На мне что, что-то написано?
-Надеюсь вы сможите поступить, желаю удачи.
И тут прозвенел звонок. Я сразу же взяла свои вещи и пошла в приют. Сегодня был последний день поэтому так быстро всё закончилось.
-Юрика!
Услышав своё имя я остановилась и повернулась к источнику звука.
-Юрика! Давай я тебя провожу?
Каминари блин.
-Не стоит мне тут до дома минут 40 идти, сама дойду.
-Тогда давай обменяемся номерами?
Вот черт. У меня нет мобильного. Воспитатель считают что нам он не нужен, даже если мы на копим деньги и купим себе он будет отобран.
-Эм.. прости я его дома забыла. Я пойду пожалуй.
Я быстро побежала в приют. Мне впервые предложили обменяться чем либо в школе. Было немного приятно.
Как дошла до приюта я не знаю, но как только я зашла в комнату то услышала какую-то суматоху.
-Юрика!
Ко мне подошла маленькая девочка. Она крепко обняла мою руку и попыталась сесть ко мне на кровать. После нескольких секунд всё такие она залезла.
-А ты знаешь что к нам прийдёт птичка?
М-да птичка... Эту девушку зовут Юко. Мы любим смотреть в зале телевизор и там недавно показали топ героев или как его там его? В один момент появился новый герой номер 3 Ястреб, Юко назвала его птичка теперь так и называет.
-Зачем он прийдёт?
-Мне Рюка сказала что он хочет кого-то забрать.
В какой-то момент я подумала что меня заберут но это только мечта. Где-то возле входа возникла толпа детей. Мне стало интересно что там и я прошла туда.
У выхода стоял герой номер 3 . Увидев его я ушла к себе.
-Юко там твоя птичка пришла)
-Правда?
Она аккуратно слезла с кровати и вышла из комнаты.
Все находились в зале задавали вопросы Ястребу, а я сидела в комнате листала журнал. Мне было не особо интересно что там происходит.
-Юрика, не хочешь пойти с нами к Ястребу? Он выбирает там для тебя ребенка.
В дверном проёме появился маленький мальчик лет 7. Он был тощим, кожа была у него бледной это всё было из-за его причуды.
-Мне не нужно это, а ты беги скорее может это твой шанс)
-Хорошо!
Крикнул он напоследок и убежал, а я решила вздремнуть пока что.
Через час я проснулась. Суматоха всё ещё была, но она была у выхода. Видимо его провожают.
_Пойду проверю_
Сказала я шёпотом и направилась на выход комнаты. Моя комната была как раз возле выхода очень даже. повезло. Приоткрыв дверь я увидела что Ястреб с мальчиком на руках уже уходит.
_Стоп что?..._
Я внимательно посмотрела на эту картину и поняла что больше 5 человек идут с ним.
-Думаю вы станете хорошими героями в будущем, а наше агентство вам поможет.
Сказал герой. Тут я решила выйди из комнаты и спросить.
-Извените..
Как только я сказала слово всё уставились на меня.
-Меня не было с вами и я решила спросить
-Спрашивай)
-Зачем вам столько детей и где именно их будет обучать?
Тут герой явно напрягся.
-Ну знаешь ли.. правительство решила назначить меня для поиска новых героев страны...
-Разве им будет мало студентов из геройской академии?
Тут он немного промолчал, но всё же дал мне ответ.
-Правительству нужны их герои.
-Что вы имеете ввиду?
-Их герои не будут вольны и будут подчиняться только им. И для этого они набирают способных детей.
Конечно малыши лет 5-6 не понимали о чем говорил Ястреб, но они были рады что уходят в новый дом. Хотя это не так.
К ко мне подошёл воспитатель.Она грубо взяла меня за запястье.
-Извените господин Ястреб, наверное вам пора)
-Да верно.
-Не будем вас задерживать, до свидания)
Она "мило" улыбнулась и как только Герой 3 ушёл эта женщина со всей силы дала мне пощёчину.
-Чтобы всё время сидела в своей комнате и больше нас не позорила!
После она затолкала меня в комнату и ушла.
_Сучка_
Сказала я шёпотом.
-Нужно готовиться к экзамену.
После я весь вечер изучала историю, физику, математику и так же занималась над своим телом.

\\ впервые пишу;)

Сложный выбор(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя