Извините за ошибки.
Зима. На данный момент сейчас ночь и всё нормальные люди спять, а наша Юкио нет. Она вместе с лигой сидит в баре и обсуждается нападении на академию героев.
—Короче надеюсь вы поняли. Нам нужен Кацуки Бакуго и плевать каким способом мы его сюда приведём. Главное что бы был живой. Есть идеи?
—О!!—Юкио активно начала поднимать руку— А давайте просто пока он идет куда-то схватим его из-за угла и украдем?!))
—Нет. По городу будут ходить герои и они буду на каждом углу. Тем более куда он пойдет если он целыми днями либо дома, либо в Академии?
—ну блин.. а?—Даби решил погладить девушку по голове ради утешения.
—Даби..
—Чего?
—А ты знал что на языке жестов это значит "мило"?
—Ничего подобного
—А я говорю правду, я этот язык даже хорошо знаю)
—Так давай обсуждать дальше!!Сказал Шигараки и все продолжили обсуждать. Сидели они так часов так 3-4 точно, но ничего хорошего не придумали.
—Шигараки я пойду прогуляюсь—Сказала Юкио т направилась на выход, параллельно надевая на себя пальто.
—Я тоже. Устал уже от этих недозлодеев.—Сказал Даби показывая на некоторых участников Лиги.
—Тебя ждать?—Девушка остановила у двери и спросила парня.
—Топай уже— Парень надел плащь и пошёл на выход.
—Мы вообще то не закончили!
—Мне пофиг/Мне насрать—одновременно сказала будущия парочка.Выйдя на улицу в лицо сразу же подул холодный воздух. Девушка достала свои перчатки и одела их, а также спрятала твой нос в шарф.
—Холодрыга
—Говорит человек у которого причида холод.
—Несёт чушь человек огонек.
—1/1Парочка забралась на крышу и решила прогуляться по ней. Из-за Морозов на крыше образовался лед и из-за него Даби постоянно падал. А Юкио пофиг что там был лёд ведь она привыкла быть на нем.
Гуляли он час, пока девчонка не заметила кое кого.
—Даби разве там не полиция и герой?
—Где?
Сказал Даби и как только подошёл к краю, он упал из-за льда в вниз. Конечно на него обратили внимания.
—Ну ты и лох. Лови меня!)
Сказала Юкио и прыгнула вслед за Даби.
К ним тут же прибежала полиция.
—А ну Стоять! Руки вверх! Это полиция!
—Блин.. А я думала пожарные.
—Юки сейчас не до шуток.
—Я Юкио, а не Юки!
—Пофиг, бежим.Даби встал с сугроба на который упал и создал стену из своего огня. Он взял за руку девушку и побежал вперед.
—Даби, там была только полиция!
—И что?
—А то! До этого с ними стоял герой!
—Твою ж..
Они бежали не долго. Так как перед ними появился тот самый герой
—Вспомнил солнце, вот и лучик(
—Юки беги в другую сторону.
—Хорошо только помогу тебе немного.
Она направила дорошку с шипами на героя, а после сразу же убежала.Через 1:30. Герой оказался стажёром. Ребята поняли это из-за слабости и документа из Юэй.
—Фух вроде всё нормально.
—Устала что-ли?
—Конечно! Пока ты там с будущим героем бился, я тут от копов бегала и защищалась!
—Бедненька.Юки и Даби сидели в каком-то переулке и востанавливали силы. Но долго они там не сидели.
—Пошли бысрее там опять копы и похожу они нас заметили.
—Где?.. Ай!!—Пока Юкио считала облака в ее в ногу и в плечо попала пуля.
—Юки!
—Всё нормально.
Она хотела уже создать стену из льда, но у её ничего не получилось
—Что за херня? Я не могу использовать причуду?
—Давай бысрее руку и побежали.
Вот девушка уже тянет руку Даби, но тут её хватают. Даби же с жалость посмотрел на подругу и убежал. Но Юкио понимала что он не из-за трусости. В его глазах читалось «Я еще вернусь за тобой» и она верила в это.—Бысрее! Догоните второго—сказал один из полиции—Эй ты, держи её крепче.
—Есть, сэр. —А этот держал Юкио прижатой к земле.
—Придурок, мне же больно!
—Заткнись.«Вот же гондон, если бы у меня была причуда, я бы его уже в ледышку превратила»—подумала наша героиня.
Пока её веди к машине, она заметила Даби который наблюдал за этим. Похоже ему было смешно видить такое лицо Юки. Оно было злым и недовольным. Редко можно увидить такое.И вот. Юки в магине. Даби ушел за нужными людьми. А полицейские уже собирались в участок. Ну и конечно как же без допроса.
—Как тебя зовут?
—Хм... меня? эээ.. Ман..джири?
—Говори правду!—Манджиро я))
—Фамилия?
—Без неё я)
—Ты же из Лиги? Так? Не зря же я тратил специальные пули от причуд?
«Пора включать актрису»—подумала девушка и из её глаз пошла фальшивые слезы.
—П.простите меня командир.. и нет... я не из Лиги.. я из Юэй.. на 2В классе... ПРОСТИТЕ МЕНЯ!!((
—эээ..ну.. мне придется вызвать твоего классного руководителя.
«Ой боже. Ну и где мой Оскар?»
—Вот только...И тут перед машиной появился синий огонь. Как же его не забыть. Даже перепутать не возможно.
Из-за неожиданно водитель повернул в право и из-за такой скорости и чет там ещё, машина перевернулась.—Черт.. Даби придурок.
—Я придурок? Ну если я придурок то я не смогу тебе помочь)
—Нет не надо! Помоги. У меня нога и плечо ужастно болят.
—Да вижу я, всё в крови.
—Доставай уже.Одним движением и Юкио была уже снаруже машины.
—Давай бысрее пока эти не очнулась.
—Как? Я ели хожу с такой ного!
—Боже.В итоге. Девчонка на спине у Даби, тот спокойно идет и болтает с ней.
—Тебя о чем то спрашивали?
—Конечно. Спросили имя, фамилия и из Лиги ли я.
—А ты?
—ну я сказала что я эм..как её там..манджуха илм муджуха. А потом я такой концерт там начала ты бы видел. Оскар прям давайте мне))
—Обойдешся.Так они дошли до дома ребят. Там Даби отнес подругу к себе и обработал ей раны. А после поблагодарив парня по целуем в щеку она ушла в свою квартиру. Для неё поцелуй это процесс нормальный. А про Даби это помидор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор(Заморожен)
Teen FictionИстория ос точнее Юрики. С детства она попала в приют и жила там почти всю жизнь. Что дальше будет? Читайте