На следующий день мы отправились в Юэй. Там нас распределили на две группы я была в первой. И когда нам сказали кто куда пойдёт я была счастлива очень сильно. Первую группу отправили в 1А класс, а вторую в 1В класс. И вот наша группа отправилась на улице так как у 1А класса была тренировка. Я как и остальные рассматривала по пути академию, тут было круто. И вот мы пришли на место тренировки. Некоторые девочки из группы уже при виде мальчиков начали восхищаться ими, а мне было пофиг. Тут я заметила знакомую фигуру. И нет это был не Бакуго, это был Айзава. Я его уже видела в приюте он приходил туда месте с тем парнем. Боже не хочу его видеть. Он увидел нас и собрал своих учеников, а сам подошёл к нашему главному из группы. Ученики тоже собрались и с интересом смотрели то на нас то на своего учителя. После того как учителя пообщались то они сразу же нам сообщили:
-И так сегодня мы дадим вам шанс выбрать самим себе напарника, но выбирать будут ученики 1А класса чтобы не было как в прошлом году
Наша посмотрела на Айзаву и тот просто кивнул знак понимания и согласия.Я стояла в самом конце нашей группы т.к. знаю что те девки которые тащатся от парней этого класса будут толкать дабы пройти вперёд или чтобы я не мешала смотреть на них. Стояла тихо чтобы меня выбрали последний. Мне почему-то так спокойно, вижу как самые первые уже работают и можно посмотреть пример работы.
Сегодня мне не повезло. Ко мне подошёл какой-то парень пока я рассматривала всю территорию и даже не заметила его.
-Хей привет!-Из-за неожиданно я слегка использовать причуда и его ноги были во льду.
-Боже прости! Я не хотела-Быстро убрав её, я подняла голову и посмотрела кто это был.
Его волосы были красными и объёмные. Он улыбнулся мне. У него зубы как у акулы. Мило.
-Не беспокойся и прости что напугал тебя. Я Киришима (Имя боюсь неправильно написать•~•)- Он протянул тебе руку в знак знакомства.
-Юрика, просто Юрика)
Ты пожала его руку. Он сразу же берёт тебя за руку и тащит вперёд. Когда мы пришли то он меня представил друзья. Среди них я увидела Бакуго. Он недовольно фыркнул, но после увидел тебя и слегка удивился.
-Рада с вами познакомиться, особенно с тобой Бакуго Ка-цу-ки)
-Не выпендривайся снежная королева
Его друзья странно смотрели на нас.
-Вы знакомы?
-К сожалению да-Сказал Бакуго, а после слегка улыбнулся.
-Эй всм к сожалению?
-В прямом
-Давайте без ссор-Сказал вроде Каминари-Кст Бакуго ты выбрал себе пару?
-Нет, все липнут ко мне и разговаривают не по тебе.
-Как тебя жаль бомбочка)
-У самой та пара есть?
-А... я не знаю-Я посмотрела на Киришиму-Киришима-кун ты меня притащил сюда что-бы с друзьями познакомить или как?
-Эм.. Я... -Тут его перебил Бакуго.
-Если свободна то будешь со мной-Он схватил меня за запястье и повёл подальше от всех, где была тогда тишина.-Если что показать мне?-Мы отошли не так уж далеко но достаточно чтобы было тихо и чтобы к нам не кто не мешал. Я села поудобнее на траву которая была тут и показала другу чтобы он сел рядом. Кацуки так и сделал.
-Значит смотри пока что у меня три эскиза.
-Показывай
Я Протянула ему эскизы и продолжила говорить.
-Для тебя наверное подойдёт этот но если тебе не нравится я придумаю ещё пару вариантов. С твоим характером и причудой будет трудновато, но думаю можно что-то простое и в тоже время необычное придумать- Взялась да папку с листами и начала что-то рисовать. На быструю руку получился даже хороший эскиз. Я сразу же протянула его другу и начала рисовать второй, но меня остановила его рука.
-Слышь печатная машинка харе, мне этот нравится-В руки я получила эскиз которые тебе не особо нравился и я забыла его убрать.-уверен?
-Я же сказал мне понравился этот- он встал с места и посмотрел на меня сверху вниз, я тоже встала с земли, взяла эскиз и начала смотреть то на Кацуки то на эскиз.
-Как поделаешь)
И мы ушли обратно.
Сейчас я иду домой. Смены в кафе не было и можно было отдохнуть после трудного дня. Можно сказать "почему трудный?". Я отвечу. На меня всё время смотрел какой-то парень из А класса. Девочки из моей группы косо смотрели на меня и мысленно делали на меня порчу. Ещё и Бакуго не хотел нормально объяснить какие именно он хотел дополнение в свой костюм + надо было выбрать цвет рубашки или же пиджака. В итого нервы мне помотали знатно."Дома" мне стало скучно и я решила же пойти на кухню и что нибудь приготовить. Для практики. На кухню нас пускали только по вечерам. И ещё с условием если потом будет чисто и продуктов мы много не потратим.
Лёгкий рецепт я нашла быстро. Решила ничего такого не готовить, а просто какой нибудь перекус например онигири и попробовать сделать моти.Всё же я остановилась на онигири. Спокойной начала варить рис. Пока он варился делала начинку для них. Это было не долго. Мне даже что-то лень описывать всю эту хрень так что всё кратко. Когда сварился рис я начала делать форму. Всё время мочила руки чтобы этот чертов рис не прилипал к моим рукам. После положила начинку внутрь риса и закрыла его. И вроде всё. Объясняю конечно плохо.
Пока готовила то чувствовала что кто-то смотрел на меня. Но мне было пофиг.Еда была и я уже собиралась уходить но увидела Даби который был сзади.
_Ты чего тут забыл!?_ Сказала я шёпотом
-Не волнуйся все у себя в комнатах я проверял.
-Спасибо большое
Он подошёл ко мне и стащил одну из моих лакомств и начал есть.
-Думал что ты сегодня придёшь в парк
-Я и так там каждый день бываю.
-Знаю
Я уже хотела пойти к себе в комнату и просто посмотреть сериал но этот молодой человек испортил мои планы.
-Вкусно)
-знаю
Короче ничего не сказав я ушла в комнату. Видимо Даби за мной пошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор(Заморожен)
Teen FictionИстория ос точнее Юрики. С детства она попала в приют и жила там почти всю жизнь. Что дальше будет? Читайте