Характер и увлечение гг было изменено.
(В обще м я не знаю как продолжать фф так что я просто буду выпускать экстры с разными ситуациями)
—Вроде здесь..
Сейчас, перед на вид старым зданием стоит девушка лет 17. Она по совету своей новой подруги решила вступить в лигу злодеев. Как вы догадались её новую подругу зовут Тога Химико. Познакомились они в тёмном переулке. В тот момент Юрика ещё отбивалась от извращенец, который приставали к ней. Тога восхитилась какие трюки делает эта девочка.Но сейчас не про это. Девушка поднимается по пыльной лестницы и пытается найти нужную дверь. И вот, та самая дверь. Перед тем как зайти она написала своей подруге что зайдет. И вот тот самый момент. Она открывает дверь и сразу же на неё летят острые ножи. Девушка запросто уклоняется от них с помощью своих трюков и после спокойной заходить в помещении.
—Очень вежливо вы конечно встречаете гостей - Спокойной сказала Юрика.—Шигараки! Вот она! я про неё тебе рассказывала.
—Тога замолчи—В один голос сказала Юрика и неизвестный ей человек со шрамами.
—Вы прям как парочка
—В каком месте?
—Тога... я тебя сейчас поджарю на своём огне.
—А ну стоять! Я первая её заморожу
После Девушка пошла на свою подругу, но резко она поменяла маршрут и пошла на незнакомца.
—Как тебя зовут?—Сказала та с интересом
—Тебе какая разница?
—Будь добр, отвечать на мой вопрос
—Ой какая ты вежливая.
Юрика наклонила свою голову на бок и с интересом рассматривала его лицо.
—Даби
—Юрика, но зови меня Юкио
Девушка потянула руку в знак приветствия. Парень сначала странно посмотрел на неё, а после на её руку. Но всё таки он с осторожностью протянул руку и они оба пожали руку.
—Не боись, я уже была тут и поговорила с Шигараки. Даже потом помогла Курогири с уборкой)—Мило улыбнулась девушка, а после начала осматривать костюм парня.
—Где ты купил такой костюм?
—Тебе какая разница?
—Я твоя новая соседка и должна знать про тебя всё. Ну и тем более я шью одежду и то что на мне это я сделала сама.
Даби не понимание посмотрел на меня, а после начала говорить по типу: " какая к чёрту соседка" ну и так далее. Девушка же объяснила что соседняя квартира теперь еë.—Слушай, в нашем доме тонкие стены так что если будет дрочить будь тише))
—Ты че такое несешь? Думаешь я не могу себе бабу нанять какую-то?!
—Я просто предупреждила)—сказала Юкио и убежала вперёд своего нового друга.С того момента как девочка пришла в Лигу прошло дней так 20 возможно. Она хорошо жила в лиге. Было много друзей один из который был Даби. Девка просто обожала его. Ну точнее любила. А тот ещё не понял что чувствует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор(Заморожен)
Teen FictionИстория ос точнее Юрики. С детства она попала в приют и жила там почти всю жизнь. Что дальше будет? Читайте