3 глава

195 18 0
                                    


Спустя недели две.
Вот и мой первый день в академии. И знаете что? Правильно я проспала первый день.
-И так альбом, планшет, карандаши, работа, ластик!А где мои эскизы!?
Да... я ещё была в комнате и собиралась. Я мигом выбежала из своей комнаты параллельно кого-то сбив с ног.
Просто тупо я бежала по академии и искала свою аудиторию или типо кабинета. Я и так опаздываю, а тут ещё и кабинет искать надо... В итоге с горем пополам мне помоги найди нужную мне дверь. Я быстро открыла открыла эту чёртову дверь. И тут сразу на меня уставились все.
-Боже простите за опозданием! Я не могла найти этот кабинет в этом прекрасном месте.
Преподаватель строго и немного уделено на меня посмотрел, но после продолжила смотреть на свои документы.
-Эскиз на стол!
-Да конечно
Я быстро подбежала к ней и положила эти потерянные эскизы. Эта женщина начала рассматривать их, после просто взяла и все работы выкинула в мусорку но перед этим скомкав их в комок.
-Ужасно! Один из десяти, это ужасно!
Вообщем не буду описывать всю чушь которую она мне орала но суть такова: ей понравился только один эскиз и это был тот который я рисовала в спешке, ещё она орала на меня то что я бездарность тд, а дальше она сказала достать планшет (Не тот на котором играть можно или просто лазить, а для рисования) и начать новую работу пока не наберётся 5 нормальных эскизов.
После у нас было ещё много пар или как они там называются. Было... скучно. Очень. На меня наорали больше двух раз.
Вообщем после трудного, первого дня я шла обратно в приют. Время было 16:40, долго я была в академии. Короче я пришла в приют поздновато. Как только я зашла в приют меня встретил тот самый мужик.
-Ты уже надоел! Не приходи сюда больше!
Он уже реально надоел. Приходит каждый день, называет меня " милая, дорогая" мне это не нравится. Вообщем.. я просто взяла и ушла к себе в комнату. В академии задали много и я решила не медлить и начать делать. И как всегда когда я доделала домашку то я сразу же уснула за столом.
Ночь. Время 1:30. Дурочка Юки решила погулять так как она уже выспалась и ей стало скучно. Я оделась во всё чёрное, а это: Черная толстовка, чёрные джинсы и кеды. Позже я открыла окно и вылезла через него. На улице было слишком темно, на нашей улице ели горели фонари, мне кажется их уже давно надо было поменять. Если идти от нашего приюта до ближайшего парка то тут примерно пол километра или ближе и мои ноги и тело отправилось туда.
По дороге туда мне казалось что за мной кто-то следит или идёт, конечно я оборачивалась и проверяла кто сзади меня идёт но там не кого не было. Было страшновато поэтому я быстренько побежала как будто куда-то опаздываю. И таким темпом я пришла в парк. Там было много скамеек и только два или более фонаря. Один фонарь был почти рядом с деревом, как раз для меня. Я села возле этого чудесного дерева, достала наушники и бумагу для рисования. Да я ещё взяла свои вещи, ну а что я просто так буду гулять? Это было бы слишком скучно.
Так я рисовала фонарный столб который был на против ровно минут 20. Я даже не заметила человек который стоял под этим столбом, заметила только тогда как закончила рисунок. Я резко подняла голову чтобы посмотреть на него но этого человека уже не было. Мне стало страшно и я решила быстро вернуть в приют. Я убрала бумагу на траву и начал вставать, но когда встала с травы то не обнаружила того листка. Мне реально стало что-то не по себе и мне пришлось реально забыть про него и бежать обратно в приют. Чтобы было быстрее добираться до дома я использовала причуду. И знаете что? Ничего не бывает просто и легко! Короче объясню. Меня спалил про герой.
-Хей девочка ты что тут делаешь?
-А.. эм... гуляю)..
-У тебя есть лицензия на использование причуды?
-Ой а вы знаете меня там ждут и я пойду.
И тут я побежала как могла. Он конечно что-то кричал мне и после побежал за мной.
_Боженька помоги мне_
Сказала я шёпотом.
Бежали мы так пока я не споткнулся об какой-то дурацкий камешек. Этот герой сразу схватил меня за запястье.
-Ты из Лиги!? Отвечай!
-Отпустите мне больно..
-Отвечай!
Не ну я ему сказала что мне больше а он продолжает меня мучать что за герой? Его поведение мне не понравилось и так как я занималась то я несколькими движениями повалила его на землю, а он от неожиданности отпустил меня.
-Вы жалкий герой! Я вам сказала мне больно, а вы продолжайте делать мне больно!
Я слегка ударила его ногой, а после убежала домой. Когда я пришла обратно то заметила на столе тот самый рисунок который я рисовала в парке...Откуда он? Наверное его принёс тут самый человек. Дальше я решила не нагружать свой мозги и попытаться уснуть.

Следующий день. Ничего обычного. Обычный поход в Академии и всё больше ничего. Сегодня я решила снова встретить того человека который был вчера ночью. Мне почему даже кажется что он из Лиги.
Уроки в Академии закончились быстро и я решила по такому поводу погулять. Ходила я по тропинке парка пока не дошла до ближайшей скамейки. Мои ноги быстро побежали туда чтобы успеть занять эту одиночную, свободную лавочку. После я сидела и рассматривала людей которые были. Делала это пока ко мне не подсел какой парень. Вроде мой ровесник. Я посмотрела на его лицо, он просто смотрел в одну точку.

Сложный выбор(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя