7 глава.

140 12 1
                                    

Когда мы пришли в мою комнату то я сразу села за стол и начала лазить в ноуте. Даби в то время начал рассматривать мою комнату, вещи и то что я делаю. Было немного не комфортно.

—Прикольно у тебя тут
—Я знаю, а тебе не пора ли домой?
—Там скучно, а тут интересно—сказал Даби смотря на мои эскизы которые были на кровати.
—Хей не смотри! Это личное
—Оуу красиво, а мне что нибудь можно?
—я подумаю....
Убрав все свои эскизы на стол я взяла ноут и села на кровать. Сегодня решила сделать вечер фильмов, но тут пришёл этот и всё мне испортил. Но это точнее этот мне не помешало. Выбрала я какой-то фильм про приключения, взяла ноут и села на кровать.

Даби в это время рассматривал мои вещи в шкафу.
—Хей, а ну прочь от туда, там тоже личное
—А где не личное?
—У тебя дома
—Да ладно тебе
Вообще м. Я одела наушники которые были присоединены в ноут и начала смотреть выбранный мною фильм. Даби тоже стало интересно и он подсел рядом.
—Ну ка— Парень забрал у меня один наушник и начал смотреть фильм.

Время уже час ночи  я услышала какие-то звуки в коридоре и подумала что это главная пошла проверять всех.
_Даби прячься—Сказала я убирая ноут.
_Что? зачем?
_Быстро давай, а то мне хана.
Пока я делала так что типо давно сплю, то Даби уже где-то спрятался, а я даже не знаю где.

Вообще м. Как только моя голова легла на подушку в комнату заглянула воспитательница. Проверив что я сплю она сразу же ушла в соседнюю комнату.
_Даби. Ты тут?
_тут конечно)
—Может тебе домой пойти?
—зачем?
В ответ тишина. Он вышел из своего укрытия и подошёл ко мне.
—Хочешь я по охраняю тебя?
_Не стоит.
За сегодня я сильно устала. Даби сел рядом и начал поглаживать меня по голове, а я постепенно засыпала. И вот через несколько минут я уже спала, а Даби ушёл к себе домой.

На следующий день. Второй день работы над костюмом для Бакуго. Я пришла в академию UA одна из первых нашей группы. За это время мы с моим другом обсуждали детали костюма. И в какой-то момент Кацуки позвал учитель Айзава. Он был с каким то хилым дядька. Короче пока он уходил ко мне подошёл тот парень который в первый день смотрел на меня и меня это смущалo.

Так как я сидела на траве то он тоже сел рядом со мной и начал диалог.
—Здравствуй, ты из "название академии"?
—Привет, да нас же представляли.
—Я не видел тебя среди твоих друзей.
Я оторвалась от эскиза и посмотрела на парня. Прическа необычная. Правая сторона волос белая, а другая красная и возле глаза шрам. Необычно.
—Они мне не друзья. У меня там нет друзей.
—То есть ты одна?
—Я не одна! У меня есть друзья, только в Академии их нет вот и всё!
—Ладно, извини.
В ответ он получил кивот.
—Тебе что-то нужно?
—Просто решил.. познакомиться?
Я странно посмотрела на него, а после посмотрела на свой эскиз.
—Ты похож на сталкера.
Мой ответ был спокойный.
—Разве у тебя нет друзей в своём классе?
—Я думаю они мне будут только мешать.
— А я не буду мешать?
—С тобой я не буду видеться каждый день и это мне не помешает.
—Вот как)
Я достала новый лист бумаги и оторвала маленький кусочек бумаги. Быстро написав свой номер, имя и свою академию что-бы знал кто я.
—Держи— протянула я ему эту бумажку и даже не посмотрела на него— Сейчас Бакуго уже вернётся и он будет ор..
Я даже договорить не спела как тут раздался довольно громкий голос Кацуки.
—Слышь двухмоторный, что ты забыл возле неё!?
—Бакуго всё нормально, мы просто общались.
—Интересно о чем!?
—Это так важно?
Пока мы с Кацуки вели диалог, Тодороки спокойной наблюдал за нашим общением.
—Очень!
—Бакуго, я просто решил познакомиться с твой подругой.
Тут я резко обнимаю своего друга. Он смотрит на меня злым взглядом.
—Кацуки успокойся!
Тут он резко замолчал. Я впервые назвала его по имени и видимо это его удивительно.
—Тц. Ладно.
Тодороки ушёл, а мы с Бакуго продолжили обсуждать костюм.

Сложный выбор(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя