Просыпаюсь я в какой-то комнате. Сейчас опишу её кратко. Комната была без окон, большая кровать которая стояла у стенки, стол был напротив, шкаф возле стола. Вообще м ничего обычного.
Я попытался встать с кровати но этого не получилось, всё тело ломит. Не могу даже пошевелиться. Но я была бы не я если бы не пытался хотя бы сесть на эту чёртову кровать.
Всё такие после нескольких неудачных попыток я всё же села на эту кровать. В комнату резко вошёл парень. У него были черные волосы, неопрятная одежда, сам он выглядел сонно. Мне стало не по себе поэтому я уплыла назад к стенке, точнее к углу. Выглядела это так: маленькая девочка которая нифига не маленькая, а уже подросток сидит возле угла и не понимает где находится. И Парень который только пришёл чтобы проверить гостью, а та боиться ведь он выглядит так себе.
Незнакомец зашёл в комнату не забывая конечно за собой закрыть дверь. Ты жутко боялась ведь не каждый день просыпаешься в незнакомом тебе месте. Парень начал подходить к тебе.
-Стой! Не подходи!
Ты взяла в руки подушку которая лежала рядом. Это для тебя было типо защита. Парень сразу же остановился.
-Успокойся. Если бы я с тобой что-то сделал то ты бы не сидела в этой комнате, а сидела бы в подвале.
После этих слов он продолжил к тебе идти. Ты даже среагировать не успела как парень подошёл к тебе быстро убрал подушку с твоих рук.
-Отойди от м-меня... пожалуйста.. не трогай меня...-голос дрожал, говорила ты очень тихо т.к. очень боялась.
Парень не стал тебя пугать и просто слегка отошёл. Ты поджала колени к себе и пыталась успокоиться. Через пару минут успокоиться всё такие получилось. Парень заметил это и не стал медлить, начал диалог.
-Как тебя зовут?
Ты подняла свои глаза с пола на парня.
-Меня... я Юрика.. хотя нет я Мизуки
-Ну так Юрика или Мизуки?
-не знаю
-Юрика
-Да?
-Значит всё таки Юрика
-Мне не нравится моё имя
-Ну так поменяй
-Так же нельзя
-Ладно, мне всё равно-Парень отошёл от стола возле которого он стоял и подошёл девушке которая сидела на кровати- Почему не дома?
Какой заботливый незнакомец.
-А тебе какая разница?
-Вдруг бы злодеев встретила и они бы тебя убили
-Слушайте дяденька, отпустите меня домой
-Я не такой уж я и старый.
-Всё равно я вас не знаю так что отпустите
-Даби
-Что?
-Меня зовут Даби, теперь ты меня знаешь
-Всё равно отпусти меня
Даби сел рядом с тобой. Он посмотрел на девушку и слегка издал смешок.
-Тебя тут не кто не держит.
-Правда?
-Да
Всё тело болело так что ты даже пошевелиться не могла.
-Могу ли я тут немного остаться?
-До вечера
-Хорошо, спасибо
Юрика аккуратно легла на кровать и посмотрела на парня. Он посмотрел на тебя, а после встал и ушёл. А ты спокойной легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор(Заморожен)
Teen FictionИстория ос точнее Юрики. С детства она попала в приют и жила там почти всю жизнь. Что дальше будет? Читайте