14 глава

81 9 1
                                    

На данный момент Даби сиди в своём кресле и смотрит телевизор. Он с не интересом смотрел какой-то скучный сериал пока к нему не подошла Юрика. Она аккуратно села на колени парня лицом к нему. Парень странно посмотрел на свою подругу, а после улыбнулся. Девушка положила свои холодные руки на горячие щеки парня и улыбнулся азартной улыбкой будто что-то хотела сделать. Парень будто понял её и чтобы та не упала положил свои руки ей на талию. Девушка же приблизила своё лицо к лицу парня и она посмотрела в его глаза. "Его глаза просто прекрасны" - подумала Юрика. Парень тоже рассматривал глаза девушки. "Такие красные будто огонёк который не тухнет" подумал парень, а после он посмотрел на её пухленькие губы. Они манили парня. Он так и хотел её поцеловать. Не сдержавшись он накрыл её губы своими. Девушка же не ожидала этого, но она была не против и ответила на поцелуй. Даби жадно целовал её губы, он не хотел чтобы та ушла от него и сильнее сжал её талию. Девушка же слегка издала стон в поцелуй. Поцелуй был властным и страстным. Через несколько минут они разорвали его. Парню было этого мало и он перешёл на шею и оставлял засосы и укусы на теле девушке. Она же слегка откинула голову назад и издавала тихие стоны. Даби же услышал и ещё сильнее возбудился.

Он взял Юрику на руки и понес к дивану который был рядом. Он бросил её на диван и продолжил целовать её тело. Так он дошёл до её живота. Рубашка которая была не девушке была снята и уже лежала где-то далеко. Она же лежала в одном лифчике и ждала когда Даби продолжит свое дело.

Но через секунду же прозвенел неприятный звук возле уха девушке, а после послышался голос Даби.
Юрика сразу же открыла глаза. Это был сон. И очень приятный сон. Пока она пыталась прийти в себя после сна, Даби стоял в дверном проходе и что-то говорил.

—Ало Юкио ты меня слышишь?

—Да мой господин.. ой то есть доброе... который час?

—Ясно, проснись до конца и завтракать иди.
После он ушёл на кухню.

Девушка же сразу встала с кровати и подошла к зеркалу. Она внимательно осмотрела меня и шею. Юрика до последнего думала что это не сон. Но всё же реально была другой.

После утренних процедур, девушка позавтракала и пошла собираться на тренировку.
Одела она чёрное платье и оставила распущенные волосы.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сложный выбор(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя