Прошло два дня. На данный момент я гуляю с Кацуки. Гуляю теперь без линз так как из-за них у меня начали очень сильно болеть глаза и я их забросила. Бакуго понравились мои глаза он даже сказал что мы теперь типо брат с сестрой. Но я ему ответила что мы похожи только глазами и всё. Его волосы светлые и мои белоснежные—белые. Его характер... ну тут без слов.
Насчёт лиги. Я пока что не ходила туда. Завтра я пойду на фестиваль в UA и может быть что нибудь найду для лиги.Сейчас Бакуго провожает меня домой и паралельно рассказывает что завтра обязательно выиграет этих... ну вообще м выиграет.
—Короче я жду тебя завтра. И можешь брата своего пригласить.
—Он наверное не сможет, но я обязательно прийду и буду болеть за тебя)
—Хорошо, всё мы дошли.
—Вижу. Ну ладно пока Кацуки
Я обняла его на прощание и ушла домой.
Pov Бакуго:
После того как я проводил Юрику то я спокойно пошёл домой думаю о ней.
"Боже что за привязанность к ней? А может... нет! Она просто мой лучший друг!"
Пока я думала я уже пришёл к дому.Pov Юрика:
Я пришла домой и решила приготовить ужин. Просто вчера всю еду Даби съел. Я взяла нужные продукты и начала готовить.Через час я услышала что кто-то зашёл в квартиру. Я как маленький котёнок выбежала в коридор чтобы посмотреть кто это. В прихожей стоял Даби.
—Привет)
—А? А да привет
—Ужинать будешь?
—Да, только в душ схожу
—Хорошо)—Сказала я и ушла на кухню.
Даби пришёл на кухню спустя 15 минут. И вышел он без футболки.
—Даби ты охренел!? Иди майку одень—моё лицо было всё красное поэтому я закрыла лицо руками чтобы Даби этого не видел.
—Привыкай—он сел за стол и начал есть.
Я же взяла свою тарелку и тоже начала ужинать. Из-за того что Даби сидел без майки то я не могла спокойно есть. Даби же наооборот спокойно ел и иногда смотрел на меня.
"Он что издевается надо мной? Я спокойно даже поесть не могу..." Подумала я и начала быстрей есть.
После ужина я ушла к себе что-бы продолжить работу. Даби иногда заходил ко мне и что-то спрашивал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор(Заморожен)
Teen FictionИстория ос точнее Юрики. С детства она попала в приют и жила там почти всю жизнь. Что дальше будет? Читайте