2 глава.

246 22 0
                                    

Так прошла неделя. Мне всё это время пришлось упорно тренироваться. С устной частью я бы легко справилась, а вот с практической было бы трудно. После того случая, а если вспомнить про тот что к нам пришёл герой Ястреб и я спросила кое что лишнего, меня заперли в комнате. Конечно же я выходила в туалет или же в столовую. Но мне же надо было тренировать причуду, но этого не сделаешь в комнате.
-Юрика! Свободна, чтобы это было первый и последний раз!
Сказала только что вошедшая воспитательница. Меня порадовали её слова и я сразу побежала во двор.
Роv Автор
Юрика сразу же выбежала во двор. Пробежав туда она сразу топнула ногой и вокруг неё посыпался снег и там где она топнула остался лёд.
-Давно я этого не чувствовала)
Следующий три часа она тренировалась во дворе пока её не позвали к директору. Юри пошла к нему медленно так как устала. Придя туда ей в глаза бросились двое мужчин которые сидели и ждали её. Она увидела того самого полицейского который почти каждый день подвозил её в школу и рядом с ним сидел 30 летний мужчина герой Сотриголова.
-Юрика рад тебя видеть. Проходи и садись.
Директор показал на стул рядом с ним. Девочка спокойной прошла к указанному ей место и села на стул.
-Здравствуй мы с тобой уже видели, но не разговаривали меня зовут Ким Айто (сама придумала uwu) и я пришёл забрать тебя к себе.
Она внимательно посмотрела на Айто, а после на соседнего мужчины Айзаву.
-Так.. мое геройское имя Сотриголова и я наблюдал за твоей тренировкой.
-И что вы хотите сказать этим?
-Не перебивай меня Юрика. На данный момент я учитель в академии UA и так как тебя удочерит Айто он попросил заняться с тобой.
Юрика оглядела людей которые были рядом, после она встала со своего места и направилась на выход.
-У меня нет желания с вами общаться, находится рядом и не хочу просто вас видеть.
После сказанного она вышла из кабинета сильно хлопнув дверью. Девочка отправилась к своей комнат.
Pov Юрика
Как только я зашла в комнату то обнаружила что мои вещи собраны. Там были всё мои вещи. Не обратив внимания на это я легла спать.
Утро. Я думала эти мужики смогу воспользоваться тем моментом что я уснула и они могли спокойно меня притащить к себе, но этого не произошло хоть это радует.
_Пора вставать_
Как только мне пришлось вставать с кровати пришла та воспитательница.
-Что ты опять натворила!? Тебе всё время зовут к директору, а после мне опять получать выговор из-за тебя!
Не обратив на это внимание я направилась в ванную.
-Не стоит кричать мисс на неё просто я хочу её удочерить)
Ох походу опять этот мужик. Не хочу его видеть.
Так дойдя до ванной я привела себя в порядок и пошла во двор тренироваться.

Сложный выбор(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя