15 глава

77 8 1
                                    

Так прошло пару месяцев.  Девушка тренировалась каждый день и из-за этого у него минус учёба и минус работа. Хотя она её давно бросила( работка в кафе). Учёба просто мешала тренироваться и стать чуточку сильнее. Скажем так, тренировки ОЧЕНЬ сильно помогли ей управлять причудой и бороться с слабостью. Думаю в Юэй так не научили бы.

Кстати с друзьями из академии Юэй она не общалась под предлогом что очень много учёбы. Так же она пыталась уговорить Кацуки не ехать в лагерь ведь Юрика хотела его защитить. Но тот говорил что там он. станет сильнее и будет героем номер 1. Это похоже на него.

С Даби у неё отношения не изменились, разве что он стал сильно заботиться о ней, не то что как прошлые дни. Он стал внимательно следить за ней. Может это из-за того что Шигараки думает что она предатель и послал к девушке что-бы ничего лишнего она не кому не сказала. Но причём тут забота? Без понятия.

Так же Юрике почти каждый день снятся сны с Даби. Тот самый сон всё время повторяется.  И она не понимала почему, но в каждый раз сон продолжался хоть и на пару секунд, но всё же. Каждый день как только Даби немного сближался с девушкой то во сне прибавлялись пару секунд. Но ничего серьёзно там не было.

Сейчас она сидит в баре вместе с Тогой. Та очень увлечённо о чём-то рассказывала пока Юрика пила алкогольный напиток. Ну а что? Всё равно не кто не узнаёт и тем более тут все пьют.

—Юкио) ты сегодня свободна?)—спросила Тога у девушки. Та отрицательно помахала годовой и продолжила пить напиток.—Круто! Пойдёт погуляем сегодня?)

В ответ Химика снова получила отрицательный ответ.
—Ну почему?(
Было видно что она растроилась. Юрика до пила свой напиток и поставила пустой стакан на стол.
—Не обижайся я тебе новый костюм сошью)
Сказала главная героиня с улыбкой.

За пару месяцев девушка стало личным портным для всей лиги злодеев. Очень часто что-то зашить просил Даби и Твайс. У Даби как всегда был плащ, а у Твайса маска да и вообще весь костюм. Ну и иногда она делала новые костюмы Тоге что-бы та не обижалась.

—Ну Юкиоо, у меня и так теперь много новых костюмов от тебя и мне их некуда отдавать, вот я и зовут тебя погулять.

—Хорошо, переодевайся и пошли со мной в магазин.

—хоть что-то)

Сложный выбор(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя