13 глава

91 8 0
                                    

Девушка с белыми волосыми стоит на против парня с чёрными волосами. Его лицо было в шрамом/ожогах. Сейчас у них должна быть тренеровка на которой Даби то есть парень с чёрными волосами должен подготовить девушку к физической возможности. Например чтобы убежать от героев. Сражаться против них.

-Даби, а мне это обязательно делать?

-Обязательно-сказал коротко парень-для защиты от героев. Так же тебе будет легко выполнять задание Шигараки.

-Может не надо?

-Юкио, в чем проблема? Ты героем хотела стать там тоже тренируются.

-Ключевое слово хотела, сейчас нету желания.

-Его и не должно быть. Всё хватит болтать.

Парень подошёл к девушке сзади и взял ту за руки. После начал показывать как отбиваться в рукопашном бою.
-Поняла?
-Вроде.
-Хорошо повторяй эту движения пока я скажу.

Девушка начала выполнять данное ему задание. После Даби показал её ещё несколько приёмов. Так они занимались до вечера. Девушка очень устала так что даже отказалась идти домой.
-Даби неси меня домой!..
-Сама давай.

Юрика же подползла к ноге парня и схватила её.
-Всё пошли
-Хей Юкио давай вставай
-Даби я идти не могу.. я устала!
-Ладно допустим.

Парень сел на так что бы девушка смогла сесть ему на спину.
-Запрыгивай
Девушки сразу же села на спину и руками обхватила шею парня дабы не упасть.

Так они дошли до дома. По пути Юрика много чего рассказывала так что Даби уже заебался.
-Всё мы пришли.
-Я вижу, слезай и вали уже к себе.
Девушка послушно слезла и пошла в свою комнату.

Так прошло недели две. Юрика закончила с костюмом ну и с проектом. Бакуго понравился костюм и он его оставил хотя девушка говорила что он может отдать его ей. Но парень был против.

Сейчас Юрика находится на тренировке с Даби. У неё стало получаться лучше. Так же она не понимала что с ней происходит когда она находилась рядом со своим другом. Ей даже кажется что она влюбилась в Даби. Но это может быть ошибка. Может это просто после тренировки всё происходит.
Так же за последние время Шигараки не давал ей не каких заданий, говорит что скоро произойдёт кое что и для этого мне надо подготовиться.
Ещё из-за лиги и тренировок мне пришлось забрать документы из академии и спокойной тренироваться.

Сложный выбор(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя