Вечер. Точнее уже ночь. На лагерь академии юэй напала Лига злодеев. Но некоторые ученики готовы сражаться, но есть одна проблема. Разрешение использовать причуду у них не было и это был их минус. И так что же задумала Лига? Конечно забрать сильного ученика академии и попытаться чтобы тот перешёл на сторону зла. Но Юрика уверена что что-то будет не так. Но сейчас не до неё.
Даби после ухода девушке пошел на поляну где были все из Лиги. Он думала что Юрика ушла сюда, на эту поляну, но нет. Внутри парень молился что-бы ту не поймали и что-бы с ней всё было хорошо. Конечно её тело было готово, но не так хорошо.
Всё же немного побыв на поляне Шигараки отправил его в лес чтобы он не стоял без дела и пошёл его искать. Твайс решил пойти за ним. Так они тихо и осторожно шли по тёмному лесу.
Ну чтож. Немного про Даби было теперь вернёмся в Юкио.Сейчас она отбивается от ударов Тодороки.
—Хей детишки вам же запрещено пользоваться причудой!—Слыш мелкий! Ты на вид младше нас! Так что молчать!
—Ой Кацуки Бакуго) тебя мы и ищем. Будь умной собачкой и подойти к хозяйке)—Что значит хозяйка!?
Из-за маски(смазки) и твоего плаща было трудно понять что она девушка.Пока Тодороки отвлёкся то Юкио использовала причуду. Она отправила ледяную дорожку на парней и эта дорожка была уж слишком большой чтобы её не заметить то тут надо быть слепым. Они конечно заметили её и увернулись от атаки.
Кст ещё один минус причуды Юрики. Если она очень часто или очень сильную атаку использует в бою то на её теле остаётся лёд или же иний, прям как у Тодороки
И так вернёмся. После использования причуды Юрика сняла свою маску и у неё из-за рта вышел холодный пар( или тёплые?). Парни бы всё равно не увидели её лица потому что она сделала слишком огромную дорожку льда. Одев быстро обратно маску она убрала дорожку и посмотрела на парней. Она не заметила их и в тот же момент со спины на неё напал Бакуго. Хорошо что у девушек хорошая реакция и из-за этого она помогала ей на тренировке.
—Как не хорошо нападать со спины, особенно на девушку!
Девушка направила свою руку на ребят кст в тому времени Тодороки вышел из-за тёмного места своего. Юкио направила руку на них и сказала:
—Ному! Мне нужен Кацуки Бакуго. Вперёд!И сразу-же вышел Ному и ту же секунду накинулся на парней. В тот момент к ней пришёл Даби и Твайс.
—Юрика!
—Ой, ой..—Даби назвал тебя по имени если она сделала что-то не так или он был зол
—Какого чёрта ты отправляешь Ному в самом начале? Они нам нужны не на всякую ерунду. Ты бы сама смогла справиться
—Прости Даби—Ты слегка поклонилась.
—Вставай уже. Забирай Ному и уходим. Кст Твайс сделай копию ЮкиоУже более мягко сказал Даби. Девушка же отозвала Ному сама пошла к парням.
Она сражаться с ними пока Твайс создавал копию Юкио.
—Ха девченка никогда не сможет победить парней!
—Да что ты бомбочка!
—Что ты!?...
Кацуки не успел сказать как девушка ударила его по животу и тот отлетел. В тот момент у Даби и Твайса было готово.
Они сразу же ушли.—Даби! Ну Даби!
—Юкио заткнись.
—Злой ты!
Дальше Твайс начал что-то готовить, но в какой-то момент он остановился возле каких-то кустов.
—Даби? Всё нормально?
—Да, пошлите уже. Шигараки нас ждёт.
Девушка конечно заметила что за кустами был ученик академии юэй, но он выглядел слишком слаб так что ей не хотелось тратить свои силы на него.Минут через 10 они пришли на поляну.
—А где Тога?
—В лесу наверное. Ждём здесь.
Девушка просто кивнула и стала ждать что-то. но спустя 15 ей стало скучно.
—Даби можно пойду в лес тоже? К Тоге?
—Нет.
—Пожалуйста!(
—Нет!—Дальше Юрика ничего не ответила но спустя 10 минут пришла Тога—Тога иди займись этой вот
—Я не эта! хрен тебе больше что сошью- последнюю фразу она сказала тихо.После прошло буквально минут пять как тут прилетает Мистер Компресс, он нам похвастался что всё же поймал Бакуго и ещё одного ученика. И пока он хвастался прибежали их друзья. Тога конечно же влюбилась в какого-то парня. Пока Юрика дралась с учениками. Иногда она смотрела на Даби, тот уже медленно направлялся в портал с Бакуго. Из-за того что девушка отвлеклась её хотели схватить и поймать но она не дала этого сделать и сделав два шага назад она упала в портал Курогири.
Прилетела в прямом смысле в бар самой последней она жаловалась что можно было и предупредить насчёт портала сзади. Юкио так же сразу сняла маску и плащ и повесила их на вешалку которая была там. Она так же заметила уже прикованного парня и не сдержав она засмеялась.
—Юкио успокойся и иди домой
—Но Даби я тоже хочу здесь быть!
Даби посмотрел на Шигараки тот тяжело выдохнул и кивнул парню
—Хорошо оставайся.
Девушка сразу же села на диван который там был и сама же не заметила как она уснула. А так же самое интересное как она легла. Юрика положила голову на колени сидящего рядом Даби, ну и конечно она не понимала что делала ведь была сонная.Шигараки в тот момент посмотрел на своих людей и понял что некоторым надо отдохнуть и обработать раны отпустил всех на час/полтора отдохнуть, а после продолжим.
мне лень. Возможно продолжение следует..
Я СКАЗАЛА ВОЗМОЖНО/)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор(Заморожен)
Teen FictionИстория ос точнее Юрики. С детства она попала в приют и жила там почти всю жизнь. Что дальше будет? Читайте