10 глава

118 8 1
                                    


Следующий день начался  у кого-то с кружки кофе или чая. У меня было наоборот. Я проспала первую пару и сейчас опаздываю на практику в UA. Даби же спокойно пьёт своё кофе на кухне и смотрит как я в спешке ищу свои вещи.

—БОЖЕ МОЙ! Даби! Где моя сумка!?

—Ты её 5 минут назад оставила в коридоре—Сказал он спокойно.

—А всё нашла! Даби, а где...

—У тебя в комнате

—Спасибо! Всё я ушла

—Ага, удачи

Кое как но всё же я успела на практику. Пока Бакуго ещё раз рассматривал эскизы, я лежала на траве и отдыхала после пробежки от дома до академии.

—Мне этот нравится

—Боже мой, Кацуки наконец-то что-то понравилось)

—Щас новый будешь рисовать каракули.

—Это не каракули. Ладно покажи что понравилось

Я села на траву и забрала листок. Костюм был вроде и спокойны и вроде бы сторогий.  Цвет был черно-красный.

—Хм.. мне тоже нравится. Тебе он подойдёт)

—Знаю. Отдашь его той которая со шьёт этот костюм и всё? Можно мне такую практику?

—Не совсем. Костюм буду шить я так что мне нужны мерки твоего тела)

—Стоп, что?

—Да, неожиданно, знаю. Давай ты не будешь сопротивляться и я просто закончу свою работу?

—Тц.. ладно давай—Он встал с травы и на удивление стоял молча и почти не дергайся—Я задам вопрос?

—Ого а чего так формальность? Конечно спрашивай только не дергайся)

—Тебе не тяжело?

— в чем именно?

—В твоей работе? Вокруг есть много других академий, но ты выбрала именно эту.

—Слушай...—Тут я решила немного узнать об академии для Шигараки чтобы тот потом меня не доставал.—Давай так я тебе рассказываю всё что ты хочешь узнать, а я узнаю про твою академию. Очень интересно узнать о ней. Я ведь сюда не попала...

—Но ты могла.

—Да не хочу я в этом факультете поддержки быть! Там ни чёрта не учат геройствовать...

—Ладно. Ты там всё?

—Ты издеваешься? Я только ноги твои измерила! Кст у тебя какой размер ноги?

Сложный выбор(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя