Начало

438 24 5
                                    


В какой-то деревне. От лица Дейдары.

Чёрт. И почему самую грязную работу поручают нам с Сасори. Мы должны был лишь забрать секретные свитки из какой-то деревни, но глава нас не предупреждал, что будет такая усиленная охрана. Их слишком много. Нам с ними точно не справиться. Чёрт. Чёрт. ЧЁРТ. Мы влипли.

- Они превосходят нас количеством. Нам их не победить. Истратим весь запас чакры лишь на половину.-« сказал мой напарник Сасори»- Слушай, а ты не можешь просто всё тут взорвать?

- Не могу. Моя чакра ещё не восстановилась с прошлой миссии.-

-Ясно. М? Хей Дей посмотри туда.-« Он указал в место что находилось недалеко от того где мы прятались»- Что тут делает девочка?

Там и правда стояла девочка. На вид ей примерно восемь. В руках у неё был плюшевый кролик, а из-за волос не было видно лица. Сейчас кричать будет и нас спалит. По крайней мере, я так думал. Но вместо этого она рукой подозвала нас к себе. И когда мы подошли, она затолкала нас в какой-то сарай. Странно у маленькой девочки не может быть такой силы чтобы толкнуть двух здоровых мужиков. Она закрыла нас и знаком показала сидеть тихо. Затем побежала в другую сторону и быстро вернулась. Но через секунду с противоположной стороны прибежали ниндзя этой деревни. Всё, нам конец. Вот только девочка отправила их в сторону откуда сама только что прибежала. Мужчины побежали туда, параллельно сказав ей уходить. Но как только как они завернули за угол, она сложила печать и шепотом произнесла «взрыв». Там куда убежали мужчины, был слышан громкий взрыв, а воздух стал слегка горячим. Как только нас выпустили, то девочка потянула нас в противоположную сторону. И пока люди занимались тушением пожара, она провела нас к тайному ходу из деревни. Она нечего не говорила, а просто всё дальше отводила нас от деревни. И как только мы отошли на достаточно большое расстояние, она остановилась. Повернувшись к нам лицом она достала свитки которые нам нужно было достать.

- То здание что взорвалось было хранилищем. Я прихватила пару полезных свитков.-« затем она протянула их нам»- вы же за ними приходили?

Передав нам свитки. То резко мы услышали вой. Это были горные белые волки. Они находились недалеко от нас. Стая вместе с вожаком были на холме. И они испепеляли нас своим взглядом. Обнажая свои клыки.

Одинокая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя