МИССИЯ В СТРАНУ ВОЛН ЧАСТЬ№3

148 12 1
                                    


Пов: от слов Саске.

Что это было ночью? Кто это за существа которые были около Аяки? Сейчас её нет в доме. Она ушла с Какаши на разведку. Остальным я не стал рассказывать об этом. Мне хочется всё самому разузнать. Доев свой завтрак и поблагодарив мисс Цунами. Я вышел из дома и пошёл к деревне. Дойдя до неё, удивился. Бедное место, люди ходят в старой одежде, еда почти вся гнилая, а люди очень худые. Так вот каковы тут обстоят дела. А этот Гато ещё хуже, чем мне казалось. Нам нужно как то им помочь. Из моих мыслей вывел меня знакомые белые волосы. Сегодня она в другом костюме. Ещё более закрытый чем предыдущий. Но маску свою так и не снимает.

Одевая, закрытую одежду, она будто пытается, что то спрятать на своём теле

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевая, закрытую одежду, она будто пытается, что то спрятать на своём теле. Подальше от чужих глаз. Некогда её не понимал. Как же Наруто с ней ладит? Будто с рождения они потерянные брат и сестра. Но это чушь. Подойдя ближе, то она резко приставила кунай к моему горлу.

- Это я. Отпусти орудие.-

Она отпустила и нечего не сказала. Лишь отошла от нас. Какаши пожал плечами, но попросил меня за ней проследить. Не став спорить, я пошёл за Аякой. И дошёл за ней аж до центра леса. Она подошла к озеру. Сев в позу лотоса она стала ждать, но а мне оставалось лишь наблюдать за ней. К счастью не долго, ждать пришлось. Те кто были этой ночью, появились снова и они опять парили в воздухе. Я не слышал, о чём они говорили, но у них был обеспокоенный вид. Аяко встала, а эти существа за ней. Затем, она взялась за голову и облокотилась об дерево. Но не это меня смогло напугать. Через секунду, дерево на которое она облокотилась было полностью покрыто льдом, а так же были задеты и соседние деревья. И вот теперь я смог расслышать разговор.

-Переборщила. Когда голова болит, не могу сдержать силу.-

- Вам нужно хотя бы ещё немного поспать. Ваш недосып очень вредит здоровью.- « Говорила беловолосая»-

Одинокая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя