Пов: Вечер. От лица Аяко.
К счастью, после охоты мне разрешили отдохнуть и подготовиться к празднику. Мне нужно было переодеться, так как вся одежда испачкалась и пропахла кровью животных. Сегодня мы поймали много добычи. Наверное от меня за километр несёт запахом железа и земли. Ну нечего, всё это поправима. Главное шампуни не перепутать. И спустя где-то пол часа. Умывшись и переодевшись.
(С капюшоном).
Удобно. Как только я привела себя полноценно в порядок, и взяв зайку. То выйдя на улицу, мне на встречу шла Нюра. Подойдя и поздоровавшись, то мы вместе пошли к месту празднованию. В центре был большой костёр, а вокруг него сидели почти все жители. Мы сели около матушки и стали ждать представления. Как гласят правила. За месяц до праздника. В центре деревни оставляют коробку, где участники оставляют свои заявки. А во время праздника, проводят турнир два на два. Чтобы выбрать четырёх ребят которые займутся призывам своего духа, который будет помогать им всю жизнь. Дух представляет своему хозяину власть над конкретной стихией. У матушки например стихия огня и её дух выглядит как кот, но так же может принимать человеческий облик. У меня нет духа, так как я не являюсь фусе. И мне это просто не нужно. К нам потом подошёл Наруто и Руд. Они сидели рядом со мной. Братик положил свою голову мне на колени, а мой приятель налил мне саке и протянул. Взяв и поблагодарив его. Наруто стал сразу задавать вопросы на которые я обещала ответить в другой раз. И вот Нюра встала и стала называть списки противников. Но краем уха мне послышалось моё имя. Все стали перешёптываться.
-И как это понимать?-«Спросила я у матушки, сделав глоток саке»- Уверена некоторые недовольны. К тому же. Мне не припоминается, чтобы моё имя выскальзывало из рук в ту коробку.-
-Ты достигла подходящего возраста. К тому же мне хочется увидеть что-нибудь новенькое. А то обычно все бои однообразны. А с тобой будет поинтереснее.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокая волчица
FanfictionОна потеряла всё. Мать умерла когда родила её. Отец отправил в ад из-за того, что она похожа на его любимую. Брата убили у неё на глазах. И она стала своей в волчьей стае. Но ей приходиться отрабатывать должок. И стать шпионом в деревне скрытого лис...