Прошло немалое количество времени с того дня, как ко мне приходил Дейдара. Мы с Наруто зря время не проводили. Мне удалось многому его научить. Как правильно обращаться с орудием, физически, а так же научила его охоте. Пейн и Конан же обучали его владению чакры и запретным техникам. К моему счастью он почти овладел силою девятихвостого. А это значит, что мой план скоро можно воплотить. И если говорить про мои отношении с Итачи, то мне становиться очень спокойно когда он рядом. Немного необычно, но и в тоже время приятно на душе. Если ещё говорить о моих успехах. То я почти в идеале могу исполнить базовые техники и более сильные техники которые я могу использовать в совместимости со своим огнём и льдом. В деревне конечно же стали шушукаться почему-то, мне всё время нужно куда то уйти. Странно ещё было то как ко мне приходил Орочемару, что-то типа проведать как я и просто пообщаться. Некогда не понимала, что у него на уме. Кстати с Юки и Кураями мы разучили техники общего боя, что помогала ускорить процесс завершения миссии. Но сейчас мне до этого. Мне нужно зайти к Пейну и передать отчёт о том, что нам получилось узнать в ходе слежки за одной организации. Нечего интересного там найти не удалось, вот только интересный там парнишка был. Казалось, что ему скучно. Ну, это меня не волнует. О а вот и кабинет Пейна.
-Когда ты уже ей расскажешь правду?-
Из двери послышался голос Итачи. Я не стала сразу заходить, а сначала посмотрела кто находиться в комнате. И на удивление, там было очень много людей. А именно Пейн, Итачи, Хидан и Дейдара с Тоби. Странно. И от кого правду скрывают?
-Не буду я ей нечего говорить.-« Спокойным голосом говорил Пейн»-
-Но ей надо знать, это же про её брата.-« Ответил ему Итачи, я же замерла»-
-О ком вы вообще говорите? Неужели о брате Аяко?-« Замешкался Дейдара»-
-Да чего ты орёшь, хочешь сюда ещё людей созвать. Мне наоборот интересно узнать, что это за история такая. Будет как над ней поиздеваться и позлить.-« С усмешкой произнёс Хидан»-
-Заткнись Хидан, сестрица хорошая.-
-Для тебя она сущий ангел, а для меня заноза в заднице. Сатана недоделанная.-
-Хватит вам ссориться, а ты Пейн расскажи ей уже. Она должна знать, что именно из-за тебя и Кабояши, Акира умер. Лишь из-за просьбы её демонов Аластора и Дайчи. А обвинили во всём парня который случайно там оказался.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокая волчица
FanfictionОна потеряла всё. Мать умерла когда родила её. Отец отправил в ад из-за того, что она похожа на его любимую. Брата убили у неё на глазах. И она стала своей в волчьей стае. Но ей приходиться отрабатывать должок. И стать шпионом в деревне скрытого лис...