И так. С начала экзамена прошло 5 минут. И я всё ещё не кого- не нашла. Раз так, воспользуюсь навыками охотника. Сосредоточься. Прислушайся. К каждому шороху, к каждому движению, к каждому скрежету сверчков. И охвати весь лес. Нашла. На юге. Троя, а рядом с ними ещё троя и походу из другой деревни. У одного из них зонт, у противоположных же веер. Похоже. Меня ждёт крупная добыча. Может по пути кого- нибуть встречу. И я оказалась права. По пути мне встретилась малосортная команда, очень слабая. Так что быстро покончив с ними и забрав свиток. Направилась дальше. Чёрт, наряд запачкала. И походу на маску попало.
( Голубой с чёрными перчатками)
И свиток ещё не тот, что мне нужен. Ну нечего. Своей команде отдам. О, походу скоро добегу. Начав бежать, как зверь на чётвереньках, то моя скорость возросла в 3 раза. А кровь начала закипать от предвкушения. И я сбила противника с ног, который держал зонт. Врезавшись в дерево и оставив там после себя вмятину, он посмотрел на меня. А встав в свой полный рост, смотрела на него. Ну и рожа у него. Как у потерянного ягнёнка. Но походу я ослабила бдительность. И его товарищи напали на меня. Пф. Интересно. Увернувшись от их удара и за секунду оказавшись за спиной у одного из них. Не теряя время, ударила ему в живот, как только он повернулся в мою сторону. Но походу переборщив с силой, так вышло, что своим телом этот парень сломал 3 дерева и отключился. Какие слабые. Обратив внимание на последнего, так он уже на уползал от меня подальше. Но не успел и я наступила на его спину, чтобы затормозить, но не убить.
-Куда это ты? Неужели бросишь товарищей?-
-Т..то Товарищи? Они мне не товарищи. На.. нас просто поставили вместе. Я не как с ни...ними не связан.- « Его голос дрожал, а из глаз лились слёзы»-
-Значит нечего не связывает?-« Он смешон»-
- Д.. ДА, ТАК ЧТО НЕ УБИВАЙ МЕНЯ.-«И жалок»-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокая волчица
FanfictionОна потеряла всё. Мать умерла когда родила её. Отец отправил в ад из-за того, что она похожа на его любимую. Брата убили у неё на глазах. И она стала своей в волчьей стае. Но ей приходиться отрабатывать должок. И стать шпионом в деревне скрытого лис...