ЭКЗАМЕН НА ЧУНИНА ЧАСТЬ 3.

130 9 1
                                    

 Добравшись до места. Меня отправили на верх, ждать остальных. Они хотели, чтобы я смыла кровь, но мне показалось, что будет лучше оставить её. Так что от меня отстали. Первые кто пришли. Это команда из песка. Один из них заметили меня, остальные последовали ему примеру и посмотрели на меня. В знак приветствия я им помахала. Двое вздрогнули, Гаара не как не отреагировал. После пришла команда Наруто с Кабуто, а за ними Шикамару  со своими товарищами. Перепрыгнув ограду и подойдя к ним. Лисёнок бежал ко мне и обнял, громко смеясь и широко улыбаясь. Дурачок. Испачкается ведь. Но походу это его не волнует. Ну и пусть. Вот только скоро подойдут другие команды и тогда проведут, возможно, дополнительные бои. И вот все собрались. Кабуто встал к своей команде. А я встала справа от своей. И всё же, Хокаге правда решил провести дополнительные бои. Вот только Кабуто сразу слился, хотя это всё ему и не нужно. Так что мы все, кто остался, поднялись, наверх ожидая своей очереди. Прошло несколько боёв. К счастью или к сожалению. Никто сильно не пострадал. И если честно. То очень скучно просто наблюдать. Но вот уже объявляют мой бой. И меня поставили против Кибы. Забавно. Мне давно хотелось ему навалять.

-Знай Аяко. Хоть ты и девчонка, но поддаваться тебе я не собираюсь. Так что не сдерживайся. И борись в полную силу.- « Акамару гавкнул, поддерживая хозяина»-

-Пф.-« Он не понял что меня насмешило»-Ты смешон. Мне и в голову не приходило расслабляться. Хотя. Если буду драться с тобой в серьёз. То и убить могу.-« Смешок сорвался с моих уст»-Ведь ты такой слабый щеночек. Даже жаль как-то будет.-

-Чё сказала? Ты ещё пожалеешь о сказанном. Да Акамару? -" И снова послышался звонкий лай"-Покажем ей настоящую силу нашего клана.-

-Силёнок то хватит? Щеночек.-

Похоже он очень зол. Ведь как только нам объявили об начале боя. Он сорвался с места и вместе со своим пёсиком напали на меня. Они смешны. Увернувшись от них. Они лишь оставили вмятину в стене. Забавно. Даже очень. Ну чтож. Они встали и обратили свой взор в мою сторону. Похоже, они ждут моего хода. Но я лишь сняла свою неудобную обувь. И похоже это ввело его в врасплох. В отличие от Акамару, он наоборот стал сильнее рычать. Этот звук немного раздражает. Не люблю собак. Я стала подпрыгивать на одной ноге. Слегка разогревая ноги. Киба напал на меня снова, но отвлёкся, так как его верный товарищ стоял на мете. Вот только как только он снова посмотрел в мою сторону, меня там не было. Я была уже сбоку от него. И со всей силы, ударила его ногой по животу. Его тушка пролетело небольшое расстояние, ну а мне захотелось подойти к собачонке. Что в прочем и сделала. Мой противник привстал на локтях, а перед его глазами лицезрела иная картина. Я держала его друга за шкирку, от чего тот скулил. И походу это его очень сильно взбесило. От чего он напал и сломал малую часть моей маски. Так что был виден только один глаз и небольшая часть рта. Сначала, он рассмеялся. Но потом, Киба упал на землю, дрожа всем телом. Он не мог даже слово сказать.

Одинокая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя