Дорогие мои читатели. Простите, что так редко пишу главы к фф. ( Если его вообще кто-то читает). Но уверяю я стараюсь их писать как можно чаще. В этой не главе меня немного бомбанёт и я задам вам пару вопросов. И надеюсь мне многие на них ответят. а так же расскажу пару моментов из моего самого первого фф по Наруто. " я попала в другой мир". И так приятного прочтения.
№1 Многие в моём первом фф пишут про то. Что для призыва Шинигами нужно приношение или что-то вроде того. Но скажу сразу. Эту технику. Куменджу ("Девять маскированных зверей") я взяла из 9 фильма Наруто. " Путь ниндзя". Те кто не смотрел советую посмотреть. И если говорить конкретно о призывав. То я специально добавляла описание каждого призыва в главу " и снова утро". И на сколько мне известно для этого не нужно не какое жертво приношение.
№2 Это уже вопрос к вам и готовьтесь сейчас меня будет бомбить.
Вот скажите мне. Вы все знаете об чудесной кошечке Тору.
Да, да я о ней самой. Вот объясните мне. Что она ест или пьёт. Раз такая бессмертная. Вот серьёзно эта кошка всё пережила. Молодость Наруто пережила? Конечно. Войну пережила? Леготня. Сына Наруто пережила? Да без проблем. Вот что за вечно живущая кошка. Эй лет там где то 30, а обычно кошки живут максимум 15. Вот пожалуйста дай те мне то чем она питается я тоже вечно жить хочу. Да к тому же. Она не как не изменилась. Вот не с колечки. Что в Наруто, что в Боруто. 0 изменений.
№3. Ребята я в тупике. Я не знаю кого в пару к Аяко ставить. У меня есть пару вариантов. Поможете выбрать? Пожалуйстаааа.
1- Аяко\ Хаку
2- Дейдара\Аяко\ Сасори
3- Аяко\Итачи
4-Аяко\ Неджи
Если есть свои варианты обязательно напишите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокая волчица
FanfictionОна потеряла всё. Мать умерла когда родила её. Отец отправил в ад из-за того, что она похожа на его любимую. Брата убили у неё на глазах. И она стала своей в волчьей стае. Но ей приходиться отрабатывать должок. И стать шпионом в деревне скрытого лис...