СЛИШКОМ МНОГО ВОПРОСОВ И НЕ КАКИХ ОТВЕТОВ.

48 8 0
                                    

Мы вернулись в логово без проблем. Объяснили всю ситуацию Пейну, а так же упустили тот момент где меня испепелили. Моим решением было пойти сразу к Наруто и провести ему тренировку. Но вот на душе было как-то не спокойно. Словно от меня что-то скрывают. Не люблю это ощущение. В прошлый раз так от меня скрыли о миссии брата. Если бы он мне сказал или хотя бы попросил пойти с ним. То возможно Акира бы стоял ряжом со мной в данную минуту. Ну не будем о плохом. Пора найти Наруто. Вт только выйдя из пещеры, то меня встретил сильных дождь. Холодный, но в то же время приятный. Ну чтож, для тренировки подойдёт любая погода. Сегодня потренируюсь сама, а завтра займусь Наруто. Осталось лишь найти подходящее место.

Пов: От лица Итачи.

Как то тревожно на душе. И на улице дождь. Нужно Аяко найти и проверить, а то по рассказу Тоби кажется, что что-то у них произошло. Ещё и Дейдара был таким напуганным. Они точно недоговаривают. Если эти двоя не хотят говорить, спрошу у неё. Надеюсь она не на улице. Попав пот такой ливень и простыть можно. Первым делом я пошёл в её комнату. Но к сожалению Аяко там не было. Тогда пришлось пройти по другим комнатам, только и там её не было. Только не говорите, что она на улице. Выйдя на улицу, раскрыв зонт, пошёл искать эту блудную душу. И только выйдя недалеко от логово, услышал странные звуки и пойдя на них. Нашёл ту которую искал и замер. Она была такой красивой.

Но потом восхищение, сменила тревога

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но потом восхищение, сменила тревога. Она тренируется в такую погоду? Медленно подойдя к ней, когда она решила передохнуть. Я накрыл её зонтиком. От чего на рефлексе её кинжал оказался у моей шеи.

-А это ты. Прости, не ожидала, что сюда кто-то придёт.- « С улыбкой на лице, Аяко убирала лезвие от моей шеи»- Тебе что-то нужно Ита-кун?-

-Почему ты здесь? Дождь ведь идёт и холодно. Вся промокла уже.-

-Не страшно. Одежда высохнет. Да и совсем не холодно. Почему тебя вообще это интересует?- «Этот вопрос меня удивил. Неужели не кто из людей не переживал о ней?»-

Одинокая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя